Париж (24 апреля 2014 года) – Группа компаний Michelin сообщила о падении уровня прибыли на 2,4%, что стало известно после опубликования налоговой отчетности по квартальным итогам 2014 года. В то же время, уровень продаж компании увеличился за этот же период на 3,4%.
Падение доходов отражает негативные изменения политики смешанной цены, а также текущего курса валюты, вследствие их отличий, сообщил представитель компании Michelin. Совокупный доход от продаж компании за прошлый год составил свыше 6,6 млрд. долларов, однако падение на 5,2% было самым большим за последний период.
Компания Michelin не раскрывает свои доходы за последние несколько месяцев, однако, по словам представителей, они ожидают значительно улучшить свой доход и покрыть свои убытки уже до конца этого года. «Мы постараемся максимально возможным образом сохранить баланс между затратами на производство и ценовой политикой», - сообщил представитель.
С точки зрения бизнеса общая выручка от продаж товаров в сегменте пассажирских авто и легких грузовиков снизилась на 2,4% от общего дохода в 3,5 млрд. долларов. Шины для грузовых авто колебались в районе 1% от дохода в 2,03 млрд. долларов. Что же касается остальных сегментов, то здесь можно увидеть снижение в целом на 1,07 млрд. долларов.
Увеличение объемов производства свидетельствует о положительной тенденции, поскольку, как отметил представитель Michelin «это означает улучшение рыночной среды» за исключением стран Восточной Европы, а также горнодобывающей отрасли экономики.
Что касается рыночной среды, то здесь компания Michelin в целом способствовала удовлетворению требований покупателей в плане приобретения качественных шин. Рост продаж составил 11% в Азии и 7% в Северной Америке. То же самое было и с шинами для грузовиков, только здесь процент роста в Северной Америке составил 8%.
Первичный спрос на товары был более разнообразным, поскольку по сообщению компании Michelin прибыль от продаж в Европе, Северной Америке и Азии перекрыла убытки от негативных продаж в Южной Америке, Африке и Центральной Европе. Что касается шин для грузовиков, то здесь была несколько другая картина. Прибыль в Северной и Южной Америке, убытки в Азии, Западной и Центральной Европе.
Hankook представляет новые модели Dynapro для внедорожников
В январе 2024 года компания Hankook Tire представила два новых продукта, которые пополнили её портфолио: обновлённые модели шин Dynapro для внедорожников и легких грузовиков, а.. 07 Февраля 2025, 09:37 |
|
Hankook Tire запускает бренд Optimo для европейского рынка
Премиальный производитель шин Hankook объявил о запуске нового бюджетного суббренда Optimo в Европе. Этот шаг направлен на укрепление позиций компании в регионе и удовлетворение растущего.. 22 Января 2025, 13:12 |
|
Евросоюз продлевает пошлины на китайские грузовые шины
Европейская комиссия утвердила окончательное решение о пролонгации антидемпинговых и антисубсидированных пошлин на грузовые и автобусные шины, производимые в Китае.Новые тарифы варьируются от 21,12 евро до.. 22 Января 2025, 09:26 |
|
Pirelli отмечает 40-летие серии P Zero и готовится к выпуску пятой генерации
В 2025 году шина Pirelli P Zero отмечает свое 40-летие, оставаясь символом высокой производительности и передовых технологий. С момента своего дебюта в 1985 году на.. 21 Января 2025, 15:26 |
|
Новые правила кодирования DOT 2025 года
С 13 апреля 2025 года Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США официально потребует от шинных заводов единой гравировки 13-значного кода, по крайней мере,.. 20 Января 2025, 15:29 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |