+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

К 2020 году около 20% всех шин будут продаваться в интернет-магазинах

17 Мая 2014, 11:35  |  240  | 

Онлайн продажиСегодня мы можем наблюдать возрастающую роль Интернета в сфере автомобильной промышленности и появление все большего числа он-лайн магазинов по продаже автозапчастей. Розничные е-продажи дали участникам автомобильного рынка новый импульс, предоставив новый канал продажи, который гибко реагирует на макроэкономические условия сегодняшней мировой экономики. Это также позволяет проявлять гибкость в удовлетворении потребностей покупателя, поскольку он индивидуально подходит к покупке и накапливает свой собственный опыт.

Продажа шин, по сведениям Frost & Sullivan, является самым большим рыночным сегментом автозапчастей во всей автомобильной промышленности, которая будет востребована для покупок он-лайн. Розничные продажи шин в Интернете составили около 46% общего дохода в Европе, и достигли в 2013 году около 2,5 млрд. Евро.

«Бурный рост электронной торговли шинами свидетельствует о стремлении покупателей перейти в категорию он-лайн заказчиков, для которых существует большая свобода выбора товара» - заявил представитель аналитического центра Frost & Sullivan Ануж Монга. «Он-лайн торговля шинами в настоящее время составляет 7,8% от общего числа продаж. Рост он-лайн торговли шинами, таким образом, бросает вызов розничным продажам в обычных магазинах. Снижая их уровень, что свидетельствует о расширении границ нового рынка, а в частности – в плане розничных онлайн продаж». Влияние глобального экономического кризиса видно по всем промышленным предприятиям в Европе, однако по автомобильной промышленности кризис ударил сильнее всего. Именно это стало причиной общего спада на рынке автомобильных шин.

К 2020 году количество розничных онлайн продаж резины резко увеличилось, достигнув 20% от общего числа. «Франция, Германия и Россия являются теми странами, где рост электронной торговли является самым высоким, показывая результаты в 12%, 11% и 8% соответственно. В то же время в Великобритании, Италии и Испании также прогнозируется сильный уклон в сторону е-торговли. Monga продолжает сравнивать уровень продаж онлайн магазинов с традиционными, облегчая объективный анализ и способствуя росту е-рынка. Помимо этого центр также проводит исследования относительно возврата старых шин и обмена их на новые с доплатой. Скидки, которые используют интернет-магазины, способствуют завоеванию клиентов, предоставляя им очень широкие возможности в плане выбора моделей. Еще одним рыночным сегментом, где могут реализовать себя е-ритейлеры, являются услуги по ремонту шин. Ведущий е-ритейлер в Италии, компания eGommerce, уже исследует эту область. Другие скидки и акции также активно применяются для привлечения посетителей на сайты, что акцентирует их внимание на покупках он-лайн через сеть.

Новые игроки стабильно прибывают на рынок, а покупатели показывают устойчивый рост покупок шин он-лайн. Смещение покупательских интересов позволило компаниям предлагать более индивидуальные решения в плане торговых моделей, где сервис «поставка и полная комплектации по месту заказа» является самым популярным. Предлагая клиентам широкий выбор шин в месте, где им наиболее удобно сделать покупку, уже привлекло внимание таких компания, как Allopneus (Франция), которая в числе лидеров по анализу покупательного спроса и накоплению опытных данных.

В отношении доходов, немецкая компания Delticom вышла на рынок в 2013 году, заработав 600 млн. евро на таких продажах. Компания имеет 137 онлайн магазинов, которые представлены в 42 странах и насчитывают свыше 35 тыс. профессионально оборудованных складских помещений. В числе других компаний, которые также вышли на е-рынок можно назвать Blackcircles.com, Oxyo-Pneus, PopGom, Pneus Online, Oponeo.pl и eGommerce. По всей видимости, эти новые игроки на рынке будут и дальше совершенствовать свои бизнес схемы в будущем, которые будут способствовать росту бизнеса. Рынок, однако, по всей видимости, будет консолидироваться в течение следующих лет, поскольку компании ищут новые пути выработки конкурентных преимуществ.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Корейский Hankook выпускает новую Winter icept iZ3
Подразделение Hankook Tire в США представило свои новые зимние шины Hankook Winter icept iZ3 (W636), разработанные для эффективной езды в суровых зимних условиях, которые часто..
23 Февраля 2024, 13:09
Рынок шин Кама представляет новую легкогрузовую Ice Trace (НК-530)
Kama Tyres, известный производитель шин из Нижнекамска, представил свою последнюю инновацию: зимние шипованные шины Kama Ice Trace (НК-530) для легкогрузового транспорта и автобусов с небольшой..
14 Февраля 2024, 10:21
Рынок шин Татнефть представила в Казахстане новый бренд Attar
В пресс-службе Ikon Tyres объявили, что российско-казахстанская компания определилась с именем для своего нового бренда шин, производимых на новом заводе. Все модели шин будут выпускаться..
09 Февраля 2024, 11:48
Рынок шин Gislaved стал партнером КХЛ
1 февраля 2024 года Gislaved, известный производитель шин, подписал соглашение о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) и Молодежной хоккейной лигой (МХЛ), в рамках которого..
03 Февраля 2024, 12:35
Рынок шин Linglong за 2023 год увеличила продажи в России вдвое
Китайская компания Linglong активно укрепляет свое присутствие на российском рынке. В соответствии с информацией, представленной на интерактивной платформе, объем поставок их шин в Россию увеличился..
22 Января 2024, 15:16

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024