Во всем мире добыча натурального каучука растет, - в 2014 году она составит 12,1 млн. тонн. Директор японской компании Бриджстоун, Кэйдзо Акутагава боится остаться без сырья и потому сажает одуванчики!
Господин Акугава смотрит вдаль: производство каучука растет менее интенсивно, чем потребление. Кейдзо просчитал, что уже через 30 лет, если рост современного производства товаров с применением каучука сохранится (а он точно не упадет!), то уже лет через 30 спрос на шины вырастет вдвое, а это 2 миллиарда шин! И вот здесь директор одной из крупнейших компаний по производству шин как специалист заявляет, что такого спроса промышленность удовлетворить не сможет: натурального каучука не хватит. Из этого факта несложно сделать вывод о том, что сырье подорожает, а увеличение масштаба производств будет грозить экологическими проблемами.
Кейдзо Акугава сообщает: «С 2000-го года цены на натуральный каучук и нефть росли стремительно, так как очень быстро развивалась промышленность Китая… По нашим прогнозам, эта ситуация не изменится в положительную сторону, потому что автопром увеличивает производство, - машин становится все больше!»
Пытаясь застраховать себя от сырьевого кризиса, Бриджстоун активно разрабатывает альтернативные источники сырья для производства покрышек: одуванчик и гваюла. Японские шинники также активно борются с болезнями (в частности, с белым корневым гниением), которые останавливают рост гевеи бразильской, - она и дает каучук. Акугава поделился, что данная «сельхозпроблема» является настоящей болью плантаторов: грибок Rigidoporus Microporus разрушает корни растения, и обнаружить его вовремя не удается, а методов эффективной борьбы с ним нет до сих пор. Задача ученых – хотя бы научиться вовремя выявлять грибок.
С «жалким грибком» борется весь человеческий прогресс: агенты японского и индонезийского правительств объединились и, используя космические спутники, получают из космоса снимки огромных плантаций деревьев; конролируя (обучаясь контролировать) состояние растений. Бриджстоун даже задействовал оптические спектрометры и инфракрасное излучение, чтобы по изменению цвета листьев гевеи анализировать латекс на белки, и не только это.
Акугава настроен по-самурайски: шансов мало, но бороться надо. Плантаций вскоре понадобится гораздо больше, от этого зависит вся шинная промышленность, значит, надо не только увеличивать посадки гевеи, но и повышать продуктивность самих растений.
Hankook представляет новые модели Dynapro для внедорожников
В январе 2024 года компания Hankook Tire представила два новых продукта, которые пополнили её портфолио: обновлённые модели шин Dynapro для внедорожников и легких грузовиков, а.. 07 Февраля 2025, 09:37 |
|
Hankook Tire запускает бренд Optimo для европейского рынка
Премиальный производитель шин Hankook объявил о запуске нового бюджетного суббренда Optimo в Европе. Этот шаг направлен на укрепление позиций компании в регионе и удовлетворение растущего.. 22 Января 2025, 13:12 |
|
Евросоюз продлевает пошлины на китайские грузовые шины
Европейская комиссия утвердила окончательное решение о пролонгации антидемпинговых и антисубсидированных пошлин на грузовые и автобусные шины, производимые в Китае.Новые тарифы варьируются от 21,12 евро до.. 22 Января 2025, 09:26 |
|
Pirelli отмечает 40-летие серии P Zero и готовится к выпуску пятой генерации
В 2025 году шина Pirelli P Zero отмечает свое 40-летие, оставаясь символом высокой производительности и передовых технологий. С момента своего дебюта в 1985 году на.. 21 Января 2025, 15:26 |
|
Новые правила кодирования DOT 2025 года
С 13 апреля 2025 года Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США официально потребует от шинных заводов единой гравировки 13-значного кода, по крайней мере,.. 20 Января 2025, 15:29 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |