Согласно данным новых исследований Innocean Worldwide Europe, европейская узнаваемость известных торговых марок по производству шин стала значительно низкой, что поспособствовало появлению и завоеванию рынка со стороны новых торговых марок.
Данные все тех же исследований показали, что примерно 40% населения Европы не имеют полного представления о том, шины какого производителя стоят на их авто. После опроса 46% стало известно, что выбор резины занимает у них не более пяти минут. Вот почему ценность торговой марки в рамках шинной индустрии так ничтожно мала. Возможно, некоторые компании смогут найти определенные маркетинговые шаги на пути сложившейся проблемы.
Примечательно то, что наиболее известные компании- гиганты по непонятным причинам игнорируют потребителей в женском обличии. Большое количество рекламных компаний ориентируется в своей деятельности исключительно на мужчин. Однако приведенные сведения говорят о высокой покупательной способности среди женщин. При этом, как ни странно, они никогда не знают какую резину будут приобретать в случае следующей необходимости.
Во время опроса потребители заявили о желании потратить свои средства на хороший обед или ужин, нежели на покупку более дорогих шин. Большой процент опрошенных не имеют ни малейшего представления о торговых марках, специализирующихся на производстве шин.
Сегодня производители шин не в состоянии найти более подходящие коммерческие аргументы так необходимые для собственной рекламы, что продолжают использовать давно устаревшие методики.
Шинный рынок богат такими поистине культовыми брендами, как Michelin, Pirelli, занимающих первые позиции рынка. Кроме того, низкий показатель грамотности и разборчивости потребителя дает огромные возможности для брендов. Понятно, что давно устаревшие методики и схемы маркетинга не успевают за изменяющимися ежегодно трендами. Рекламные компании обязаны привлечь и заинтересовать своего потребителя. Сделанные шаги в нужном направлении, безусловно, откроют новые возможности высокого роста.
Исследование ADAC подтверждает: Michelin – лидер по снижению износа шин
Мишлен Примаси 5от 16 000 ₽ Цены и отзывыНемецкий автомобильный клуб ADAC, известный жёсткими стандартами тестирования, опубликовал результаты.. 09 Июля 2025, 08:59 |
|
Шины Westlake были выбраны для дрифтинга командой Ред Булл
Одна из самых зрелищных команд в мировом дрифтинге - Red Bull Driftbrothers - объявила о новом техническом партнёрстве. Немецкая команда, известная своими мощными (более 1000.. 07 Июля 2025, 12:32 |
|
Pirelli выпускает всесезонки Scorpion All Season SF3 для внедорожников
Итальянский производитель представил новую поколение всесезонных шин Scorpion All Season SF3, разработанных специально для кроссоверов и внедорожников. Модель продолжает успешную линейку Cinturato All Season SF3,.. 02 Июля 2025, 09:03 |
|
Флагманские шины Nokian получили престижный финский знак качества
Финская компания Nokian Tyres получила национальный знак качества Key Flag (Ключевой флаг) за свои лучшие модели зимних шин Hakkapeliitta и летних шин Hakka. Этот символ.. 21 Июня 2025, 09:47 |
|
Bridgestone представила шину с рекордной гарантией пробега - 128 тыс. км
Компания Bridgestone анонсировала выпуск новейшей туринговой шины Turanza EverDrive, которая доступна только на рынке Северной Америки. Модель стала флагманом в своей категории, получив ограниченную гарантию.. 12 Июня 2025, 10:04 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |