Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Тест китайских шин Linglong Sport Master от Auto Bild

08 Марта 2025, 09:43  |  3367  | 
(5)

Тест китайских шин Linglong Sport Master от Auto Bild

Летняя шина Linglong Sport Master неожиданно ворвалась в число лидеров в ходе масштабного теста, проведенного немецким журналом Auto Bild. В сравнительном испытании приняли участие 52 модели, а само тестирование проходило в два этапа: начальный отбор по эффективности торможения и финальный комплексный анализ характеристик. Китайская Linglong продемонстрировала удивительные результаты, опередив многих именитых конкурентов.

Тип протектораПоведение на мокром покрытииЭкономия топливаШумностьОтзывы от пользователейРазмеры и цены
Летний, асимметричныйAC-D69-72 дБОтзывыРазмеры

Содержание материала:

  1. Отбор

  2. Основной этап

  3. Сухая дорога

  4. Мокрая дорога

  5. Экономичность

  6. Итоги тест

Отборочный этап: блестящие результаты в тестах на торможение


На первом этапе, где проверялась длина тормозного пути на мокрой и сухой поверхности, Ling Long Sport Master заняла 5-е место, продемонстрировав впечатляющие показатели: 27,4 м на мокром покрытии и 34,2 м на сухом. Это позволило модели уверенно пройти в финальную стадию, оставив позади множество конкурентов.

Основной этап: анализ эксплуатационных характеристик


Во второй части теста эксперты оценивали производительность 20 лучших шин по трем ключевым параметрам: поведение на сухой и мокрой дороге, а также экономичность. По совокупности результатов Linglong Sport Master заняла итоговое 11-е место, набрав 2,6 балла и немного уступив ближайшему китайскому конкуренту Sailun Atrezzo ZSR2.

С общими результатами теста летних шин от Auto Bild в размере 225/40 R18 можно ознакомится по ссылке.

Поведение на сухом покрытии


В испытаниях на сухой дороге Linglong показала достойные характеристики. Длина тормозного пути со 100 км/ч составила 34,1 м, что практически сравнимо с лидером теста Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (34,0 м). Однако по управляемости китайская шина несколько отстала: средняя скорость прохождения трассы составила 112,7 км/ч против 120,9 км/ч у Goodyear. Уровень шума при 60/80 км/ч был на уровне 68,2/73,1 дБ, что также уступает лидеру теста (67,0/71,3 дБ), но оказалось лучше Yokohama Advan Sport V107 (70,6/74,8 дБ).

 LinglongSailunGoodyear (1-е место)Yokohama
Торможение - на сухой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах)34.134.234.033,8
Шум при движении (при 60/80 км/ч в дБ)68,2 / 73,168,5 / 73,367,0 / 71,370,6 / 74,8
Управляемость - (средняя скорость в км/ч)112.7119.1120,9119.7

Производительность на мокрой дороге


На влажном покрытии Linglong проявила себя очень достойно, заняв высокие позиции в ключевых дисциплинах. По управляемости (72,8 км/ч) она лишь незначительно уступила Sailun (73,3 км/ч) и Goodyear (73,0 км/ч). Зато при торможении на мокрой поверхности Linglong Sport Master оказалась намного эффективнее большинства конкурентов, остановившись на 42,8 м, что значительно лучше, чем у Yokohama (49,6 м) и даже Goodyear (44,2 м). В испытаниях на сопротивление аквапланированию результаты также оказались уверенными: скорость плавания - 80,0 км/ч, а боковое ускорение на кривой - 2,87 м/с².

 LinglongSailunGoodyear (1-е место)Yokohama
Управляемость - (средняя скорость в км/ч)72.873.373.071.4
Торможение на мокрой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах)42.844,844.249.6
Аквапланирование (скорость плавания в км/ч)80.080,480.378,8
Круговая трасса (время круга в секундах)14.6814.8514.7215.41
Аквапланирование на кривой (боковое ускорение в м/с²)2.873.123.173.30

Экономичность - главный компромисс


Несмотря на отличные характеристики сцепления, Linglong Sport Master уступила конкурентам в экономичности. Прогнозируемый ресурс составил всего 22 570 км, что значительно меньше, чем у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (54 020 км) и Yokohama (35 890 км). В пересчете на стоимость эксплуатации, цена за 1000 км пробега составила 13,11 евро, что выше, чем у конкурентов. Sailun Atrezzo ZSR2 оказался экономичнее (11,29 евро), а Goodyear продемонстрировал выдающийся показатель - всего 6,66 евро.

 LinglongSailunGoodyear (1-е место)Yokohama
Пробег (расчетный пробег в километрах)22570255005402035890
Цена/Пробег (евро за 1000 километров)13.1111.296.669.92
Сопротивление качению (в кг/тонну)9.778.738.9710.62

Однако стоит отметить, что цена на новый комплект Linglong значительно ниже премиальных покрышек, поэтому такая слабая стойкость к износу нивелируется небольшой стоимостью - в некоторых типоразмерах она может быть в 1,5-2 раза дешевле.

Кому подойдет Ling Long Sport Master?

Выступление Linglong Sport Master на тестах Auto Bild стало настоящей сенсацией. Демонстрируя выдающиеся тормозные характеристики и уверенное поведение на мокрой трассе, китайская шина смогла составить конкуренцию признанным лидерам рынка. Однако слабое место модели - экономичность, что представляет её менее привлекательной в плане долговечности.

В сравнении с флагманом теста, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Linglong показала сходные показатели торможения, но уступила в управляемости и ресурсе. По сравнению с главным китайским конкурентом, Sailun Atrezzo ZSR2, Linglong превосходит его в торможении, но уступает в экономичности и управляемости.

В виде вывода можно сказать, что ЛингЛонг Спорт Мастер - это чуть ли не лучший выбор для российских водителей в сегменте бюджетных шин с акцентом на тотальную безопасность. Если для водителя в приоритете управляемость и срок службы, стоит обратить внимание на конкурентов. Если же главный критерий - короткий тормозной путь и хваткое сцепление на мокром покрытии, Linglong Sport Master станет одним из лучших выборов в своём классе.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Тесты шин Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR 3 (Ice Friction)
К следующей зиме у автолюбителей появится интересная альтернатива в сегменте премиальных шин. Тем, кто не готов мириться с завышенными ценами параллельного импорта, но не хочет..
10 Июля 2025, 10:13
Тесты шин Pirelli Cinturato P7 C2 или Continental PremiumContact 7?
В представленном обзоре мы проанализируем результаты независимых тестов и мнения автолюбителей о моделях Continental PremiumContact 7 и Pirelli Cinturato P7 C2, чтобы выяснить, какая из..
24 Июня 2025, 09:01
Тесты шин Hankook Ventus Prime 4 или Kumho Ecsta HS52?
В данной публикации мы проанализируем результаты независимых тестирований и мнения автомобилистов о двух популярных моделях летней резины - Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta..
23 Июня 2025, 14:21
Тесты шин Тесты Michelin Primacy 5 от журналов Aftonbladet (225/45 R17) и Al Volante (225/55 R18)
В начале 2025 года новинка Michelin Primacy 5 поучаствовала в сравнительных испытаниях, проведённых UTAC/Aftonbladet и Al Volante. Тестируемые размеры шин - 225/45 R17 и 225/55..
23 Мая 2025, 12:00
Тесты шин Сравнение Pirelli Scorpion и Goodride ZuperEco Z-107. Насколько бюджетный «китаец» хуже премиальных шин?
В 2025 году шведский журнал Teknikens Varld провёл масштабное сравнительное испытание летних шин размера 235/55 R19. В тесте участвовали восемь моделей - от признанных премиум-брендов..
10 Мая 2025, 11:06

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2025