Летняя шина Linglong Sport Master неожиданно ворвалась в число лидеров в ходе масштабного теста, проведенного немецким журналом Auto Bild. В сравнительном испытании приняли участие 52 модели, а само тестирование проходило в два этапа: начальный отбор по эффективности торможения и финальный комплексный анализ характеристик. Китайская Linglong продемонстрировала удивительные результаты, опередив многих именитых конкурентов.
Тип протектора | ![]() | ![]() | ![]() | Отзывы от пользователей | Размеры и цены |
Летний, асимметричный | A | C-D | 69-72 дБ | Отзывы | Размеры |
Содержание материала:
На первом этапе, где проверялась длина тормозного пути на мокрой и сухой поверхности, Ling Long Sport Master заняла 5-е место, продемонстрировав впечатляющие показатели: 27,4 м на мокром покрытии и 34,2 м на сухом. Это позволило модели уверенно пройти в финальную стадию, оставив позади множество конкурентов.
Во второй части теста эксперты оценивали производительность 20 лучших шин по трем ключевым параметрам: поведение на сухой и мокрой дороге, а также экономичность. По совокупности результатов Linglong Sport Master заняла итоговое 11-е место, набрав 2,6 балла и немного уступив ближайшему китайскому конкуренту Sailun Atrezzo ZSR2.
С общими результатами теста летних шин от Auto Bild в размере 225/40 R18 можно ознакомится по ссылке.
В испытаниях на сухой дороге Linglong показала достойные характеристики. Длина тормозного пути со 100 км/ч составила 34,1 м, что практически сравнимо с лидером теста Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (34,0 м). Однако по управляемости китайская шина несколько отстала: средняя скорость прохождения трассы составила 112,7 км/ч против 120,9 км/ч у Goodyear. Уровень шума при 60/80 км/ч был на уровне 68,2/73,1 дБ, что также уступает лидеру теста (67,0/71,3 дБ), но оказалось лучше Yokohama Advan Sport V107 (70,6/74,8 дБ).
Linglong | Sailun | Goodyear (1-е место) | Yokohama | |
---|---|---|---|---|
Торможение - на сухой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 34.1 | 34.2 | 34.0 | 33,8 |
Шум при движении (при 60/80 км/ч в дБ) | 68,2 / 73,1 | 68,5 / 73,3 | 67,0 / 71,3 | 70,6 / 74,8 |
Управляемость - (средняя скорость в км/ч) | 112.7 | 119.1 | 120,9 | 119.7 |
На влажном покрытии Linglong проявила себя очень достойно, заняв высокие позиции в ключевых дисциплинах. По управляемости (72,8 км/ч) она лишь незначительно уступила Sailun (73,3 км/ч) и Goodyear (73,0 км/ч). Зато при торможении на мокрой поверхности Linglong Sport Master оказалась намного эффективнее большинства конкурентов, остановившись на 42,8 м, что значительно лучше, чем у Yokohama (49,6 м) и даже Goodyear (44,2 м). В испытаниях на сопротивление аквапланированию результаты также оказались уверенными: скорость плавания - 80,0 км/ч, а боковое ускорение на кривой - 2,87 м/с².
Linglong | Sailun | Goodyear (1-е место) | Yokohama | |
---|---|---|---|---|
Управляемость - (средняя скорость в км/ч) | 72.8 | 73.3 | 73.0 | 71.4 |
Торможение на мокрой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 42.8 | 44,8 | 44.2 | 49.6 |
Аквапланирование (скорость плавания в км/ч) | 80.0 | 80,4 | 80.3 | 78,8 |
Круговая трасса (время круга в секундах) | 14.68 | 14.85 | 14.72 | 15.41 |
Аквапланирование на кривой (боковое ускорение в м/с²) | 2.87 | 3.12 | 3.17 | 3.30 |
Несмотря на отличные характеристики сцепления, Linglong Sport Master уступила конкурентам в экономичности. Прогнозируемый ресурс составил всего 22 570 км, что значительно меньше, чем у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (54 020 км) и Yokohama (35 890 км). В пересчете на стоимость эксплуатации, цена за 1000 км пробега составила 13,11 евро, что выше, чем у конкурентов. Sailun Atrezzo ZSR2 оказался экономичнее (11,29 евро), а Goodyear продемонстрировал выдающийся показатель - всего 6,66 евро.
Linglong | Sailun | Goodyear (1-е место) | Yokohama | |
---|---|---|---|---|
Пробег (расчетный пробег в километрах) | 22570 | 25500 | 54020 | 35890 |
Цена/Пробег (евро за 1000 километров) | 13.11 | 11.29 | 6.66 | 9.92 |
Сопротивление качению (в кг/тонну) | 9.77 | 8.73 | 8.97 | 10.62 |
Однако стоит отметить, что цена на новый комплект Linglong значительно ниже премиальных покрышек, поэтому такая слабая стойкость к износу нивелируется небольшой стоимостью - в некоторых типоразмерах она может быть в 1,5-2 раза дешевле.
Выступление Linglong Sport Master на тестах Auto Bild стало настоящей сенсацией. Демонстрируя выдающиеся тормозные характеристики и уверенное поведение на мокрой трассе, китайская шина смогла составить конкуренцию признанным лидерам рынка. Однако слабое место модели - экономичность, что представляет её менее привлекательной в плане долговечности.
В сравнении с флагманом теста, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Linglong показала сходные показатели торможения, но уступила в управляемости и ресурсе. По сравнению с главным китайским конкурентом, Sailun Atrezzo ZSR2, Linglong превосходит его в торможении, но уступает в экономичности и управляемости.
В виде вывода можно сказать, что ЛингЛонг Спорт Мастер - это чуть ли не лучший выбор для российских водителей в сегменте бюджетных шин с акцентом на тотальную безопасность. Если для водителя в приоритете управляемость и срок службы, стоит обратить внимание на конкурентов. Если же главный критерий - короткий тормозной путь и хваткое сцепление на мокром покрытии, Linglong Sport Master станет одним из лучших выборов в своём классе.
Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR 3 (Ice Friction)
К следующей зиме у автолюбителей появится интересная альтернатива в сегменте премиальных шин. Тем, кто не готов мириться с завышенными ценами параллельного импорта, но не хочет.. 10 Июля 2025, 10:13 |
|
Pirelli Cinturato P7 C2 или Continental PremiumContact 7?
В представленном обзоре мы проанализируем результаты независимых тестов и мнения автолюбителей о моделях Continental PremiumContact 7 и Pirelli Cinturato P7 C2, чтобы выяснить, какая из.. 24 Июня 2025, 09:01 |
|
Hankook Ventus Prime 4 или Kumho Ecsta HS52?
В данной публикации мы проанализируем результаты независимых тестирований и мнения автомобилистов о двух популярных моделях летней резины - Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta.. 23 Июня 2025, 14:21 |
|
Тесты Michelin Primacy 5 от журналов Aftonbladet (225/45 R17) и Al Volante (225/55 R18)
В начале 2025 года новинка Michelin Primacy 5 поучаствовала в сравнительных испытаниях, проведённых UTAC/Aftonbladet и Al Volante. Тестируемые размеры шин - 225/45 R17 и 225/55.. 23 Мая 2025, 12:00 |
|
Сравнение Pirelli Scorpion и Goodride ZuperEco Z-107. Насколько бюджетный «китаец» хуже премиальных шин?
В 2025 году шведский журнал Teknikens Varld провёл масштабное сравнительное испытание летних шин размера 235/55 R19. В тесте участвовали восемь моделей - от признанных премиум-брендов.. 10 Мая 2025, 11:06 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |