Журнал Auto Bild провел масштабное тестирование летних шин 2025 года, сравнив 53 модели в двух этапах. Одной из самых интересных новинок стала новинка 2025 года - автошина Hankook Ventus Evo K137 (Ханкук Вентус Эво), которая проявила себя в заездах как сбалансированное решение с высоким уровнем безопасности и управляемости. Шина заняла 5-е место в общем зачете по итогам всех испытаний.
Содержание:
На первом этапе оценивалась эффективность торможения на сухом и мокром покрытии. Это критический показатель, влияющий на безопасность в реальных дорожных условиях.
Ханкук Вентус Эво продемонстрировала уверенные результаты:
Тормозной путь на мокром покрытии - 27,4 м
Тормозной путь на сухом покрытии - 34,0 м
С таким результатом шина заняла 3-е место среди 53 моделей, что позволило ей пройти в финальную часть теста, где испытывались только 20 лучших покрышек.
Во втором этапе эксперты оценивали три ключевые категории: поведение на сухой трассе, мокрой дороге и экономичность.
На сухом покрытии от шины требуется точность управления, короткий тормозной путь и комфорт в движении. Hankook Ventus Evo K137 показала достойные результаты:
Характеристики на сухой трассе | Hankook | Goodyear (1-е место) | Sailun (10-е место) | Yokohama (19-е место) |
---|---|---|---|---|
Торможение - на сухой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 34.0 | 34.0 | 34.2 | 33,8 |
Шум при движении (при 60/80 км/ч в дБ) | 69,1/73,1 | 67,0 / 71,3 | 68,5 / 73,3 | 70,6 / 74,8 |
Управляемость - (средняя скорость в км/ч) | 120,9 | 120,9 | 119.1 | 119.7 |
Hankook Ventus Evo K137 продемонстрировала сбалансированные характеристики, обеспечивая надежное сцепление, прогнозируемые реакции на руление и хороший уровень комфорта.
Мокрое покрытие - одна из самых сложных дорожных ситуаций, и здесь шина Ханкук Вентус Эво проявила себя с лучшей стороны:
Характеристики на влажной трассе | Hankook | Goodyear (1-е место) | Sailun (10-е место) | Yokohama (19-е место) |
---|---|---|---|---|
Управляемость - (средняя скорость в км/ч) | 73,5 | 73.0 | 73.3 | 71.4 |
Торможение на мокрой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 42.7 | 44.2 | 44,8 | 49.6 |
Аквапланирование (момент отрыва колес в км/ч) | 80,7 | 80.3 | 80,4 | 78,8 |
Круговая трасса (время круга в секундах) | 14.61 | 14.72 | 14.85 | 15.41 |
Аквапланирование на кривой (боковое ускорение в м/с²) | 3.15 | 3.17 | 3.12 | 3.30 |
Высокие показатели в данной категории представляют автошину одним из лучших вариантов для регионов России с частыми дождями и влажным климатом.
Экономичность шин включает в себя такие параметры, как ресурс (пробег), стоимость эксплуатации и сопротивление качению, влияющее на расход топлива.
Экономичность | Hankook | Goodyear (1-е место) | Sailun (10-е место) | Yokohama (19-е место) |
---|---|---|---|---|
Пробег (расчетный пробег в километрах) | 41400 | 54020 | 25500 | 35890 |
Цена/пробег (евро за 1000 километров) | 9.17 | 6.66 | 11.29 | 9.92 |
Сопротивление качению, экономия топлива (в кг/тонну) | 8.68 | 8.97 | 8.73 | 10.62 |
Hankook Ventus Evo показала средние результаты в этом аспекте:
Хотя экономичность эксплуатации у Hankook Ventus Evo K137 немного уступает лидерам, для большинства водителей этот показатель не является критичным, особенно если приоритет отдается безопасности и управляемости.
Новинка 2025 года Hankook Ventus Evo K137 - это современная летняя шина с премиальным уровнем безопасности и сбалансированными характеристиками. Она особенно хорошо проявила себя в базовых дисциплинах, торможении и управляемости на мокрой дороге, а также продемонстрировала отличные результаты на сухом покрытии. Ханкук однозначно станет выгодным вариантом для российских водителей, так как у нее практически нет минусов.
Тип протектора | ![]() | ![]() | ![]() | Отзывы от пользователей | Размеры и цены |
Летний, асимметричный | A-B | A-C | 68-71 дБ | Отзывы | Размеры |
Итоговая оценка теста Auto Bild - 1.4 балла, что позволило шине занять 5-е место в общем зачете, уступив только таким моделям, как Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Michelin Pilot Sport 5, Bridgestone Potenza Sport и Kumho Ecsta PS71.
Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR 3 (Ice Friction)
К следующей зиме у автолюбителей появится интересная альтернатива в сегменте премиальных шин. Тем, кто не готов мириться с завышенными ценами параллельного импорта, но не хочет.. 10 Июля 2025, 10:13 |
|
Pirelli Cinturato P7 C2 или Continental PremiumContact 7?
В представленном обзоре мы проанализируем результаты независимых тестов и мнения автолюбителей о моделях Continental PremiumContact 7 и Pirelli Cinturato P7 C2, чтобы выяснить, какая из.. 24 Июня 2025, 09:01 |
|
Hankook Ventus Prime 4 или Kumho Ecsta HS52?
В данной публикации мы проанализируем результаты независимых тестирований и мнения автомобилистов о двух популярных моделях летней резины - Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta.. 23 Июня 2025, 14:21 |
|
Тесты Michelin Primacy 5 от журналов Aftonbladet (225/45 R17) и Al Volante (225/55 R18)
В начале 2025 года новинка Michelin Primacy 5 поучаствовала в сравнительных испытаниях, проведённых UTAC/Aftonbladet и Al Volante. Тестируемые размеры шин - 225/45 R17 и 225/55.. 23 Мая 2025, 12:00 |
|
Сравнение Pirelli Scorpion и Goodride ZuperEco Z-107. Насколько бюджетный «китаец» хуже премиальных шин?
В 2025 году шведский журнал Teknikens Varld провёл масштабное сравнительное испытание летних шин размера 235/55 R19. В тесте участвовали восемь моделей - от признанных премиум-брендов.. 10 Мая 2025, 11:06 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |