В свежем сравнительном тесте журнала Auto Bild Sports Cars китайская летняя шина Triangle EffeXSport TH202 (размер 245/35 R19) оказалась в центре внимания немецких специалистов. Она соперничала с признанными лидерами индустрии - такими как Michelin Pilot Sport 4 S, Continental SportContact 7, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Pirelli P Zero PZ4, а также с другими конкурентами среднего и бюджетного сегмента - Firestone Firehawk Sport, Vredestein Ultrac Pro и китайскими Double Coin DC100.
По итогам испытаний, проводившихся в условиях сухой и мокрой дороги, а также с учётом комфорта и экономичности, шина Triangle заняла 7-е место из 8. Тем не менее, в ряде дисциплин она продемонстрировала неожиданно сильные результаты. Рассмотрим их подробнее, сравнив полученные результаты с лидером теста Continental, бюджетным конкурентом Double Coin и популярной в России Pirelli P Zero четвертого поколения.
Тип протектора | ![]() | ![]() | ![]() | Отзывы от пользователей | Размеры и цены |
Летний, асимметричный | A-B | A-D | 72-73 дБ | Отзывы | Размеры |
Один из ключевых показателей безопасности - это эффективность торможения. Triangle EffeXSport TH202 продемонстрировала тормозной путь 41,3 метра со 100 км/ч, уступив флагману теста - Continental SportContact 7 (35,5 м) - почти 6 метров. Это ощутимая разница, особенно при экстренной остановке. Даже бюджетный конкурент Double Coin DC100 оказался немного лучше - 40,6 м. Тормозной путь Triangle на сухом покрытии можно назвать приемлемым для среднего сегмента, но он далёк от премиальных стандартов.
Triangle | Double Coin | Continental (1-е место) | Pirelli | |
---|---|---|---|---|
Торможение - на сухой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 41.3 м | 40.6 м | 35.5 м | 36 м |
Управляемость - (средняя скорость круга в км/ч) | 105.2 км/ч | 104.4 км/ч | 110 км/ч | 108.9 км/ч |
В дисциплине, оценивающей среднюю скорость прохождения круга на сухом полотне, Triangle показала результат 105,2 км/ч, обогнав бюджетный Double Coin (104,4 км/ч), но заметно отстав от Continental (110 км/ч) и Pirelli (108,9 км/ч). В поворотах на высокой скорости Triangle чувствует себя относительно уверенно, но при этом явно уступает в точности отклика и балансе дорогим конкурентам.
На влажной поверхности Triangle приятно удивила - 50,6 м тормозного пути заметно лучше, чем у ближайшего бюджетного конкурента Double Coin, который остановился лишь через 69,7 м. Однако по сравнению с премиальными Continental (40,1 м) и Pirelli (42,4 м) разница всё ещё значительная. Несмотря на китайское происхождение, автошина проявила достойную цепкость на мокром асфальте.
Triangle | Double Coin | Continental (1-е место) | Pirelli | |
---|---|---|---|---|
Торможение - на мокрой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 50.6 м | 69.7 м | 40.1 м | 42.4 м |
Управляемость - (средняя скорость круга в км/ч) | 74.5 км/ч | 65.9 км/ч | 84.5 км/ч | 82.7 км/ч |
Прямое аквапланирование (скорость при отрыве 4 колес от дороги) | 79.5 км/ч | 62.9 км/ч | 74.4 км/ч | 73.9 км/ч |
Кривое аквапланирование (боковое усиление в м/с2) | 3.44 м/с2 | 2.43 м/с2 | 3.13 м/с2 | 2.87 м/с2 |
На мокром круге Triangle показала среднюю скорость 74,5 км/ч, что снова ощутимо выше, чем у Double Coin (65,9 км/ч), но существенно ниже уровня Continental (84,5 км/ч) и Pirelli (82,7 км/ч). На влажной трассе Triangle справляется неплохо, особенно по меркам недорогих шин, но запас прочности в управляемости ограничен.
Аквапланирование:
Прямое аквапланирование: Triangle отрывается от дороги на скорости 79,5 км/ч, превзойдя даже Continental (74,4 км/ч) и Pirelli (73,9 км/ч). Это неожиданный, но важный успех - шина демонстрирует уверенную курсовую устойчивость на глубокой воде.
Кривое аквапланирование: показатель бокового сцепления составил 3,44 м/с², что также лучше, чем у всех соперников в тесте, включая премиальные бренды.
Именно в сопротивлении аквапланированию Triangle оказалась на высоте, показав впечатляющие характеристики, особенно в поворотах на мокром покрытии.
Субъективная оценка ездового комфорта - 8 баллов, что сопоставимо с показателями других моделей (Double Coin - 8, Continental - 6, Pirelli - 7). Несмотря на спортивный характер, Triangle демонстрирует неплохую плавность хода.
Triangle | Double Coin | Continental (1-е место) | Pirelli | |
---|---|---|---|---|
Субъективная оценка комфорта (в баллах) | 8 | 8 | 6 | 7 |
Шумность (дБ) | 74.5 дБ | 73.3 дБ | 75 | 74.9 дБ |
Сопротивление качению (кг/т) | 10 кг/т | 8.1 кг/т | 9.5 кг/т | 10.6 кг/т |
Уровень шума составил 74,5 дБ - это выше, чем у Double Coin (73,3 дБ), но чуть тише, чем у Continental (75 дБ) и почти на уровне Pirelli (74,9 дБ). Шина умеренно шумная, но не критично. В целом - средний показатель по классу.
Triangle показала сопротивление качению на уровне 10 кг/т, что хуже, чем у Continental (9,5 кг/т), но значительно лучше, чем у Double Coin (8,1 кг/т). Это означает, что экономичность у шины на среднем уровне, но не выдающаяся.
Вывод: шина не оптимальна для тех, кто ищет максимально низкий расход топлива, но в пределах разумного.
В общем зачёте Triangle заняла 7-е место, опередив только откровенно слабого конкурента Double Coin DC100. Тем не менее, при анализе по категориям видно, что шина очень сильна на мокрой дороге, особенно в дисциплинах, связанных с аквапланированием. Это важный козырь для реальной эксплуатации в дождливую погоду.
На сухом асфальте и по части динамики резина уступает лидерам, но остаётся на уровне допустимого, особенно для своего ценового сегмента. Комфорт также на неплохом уровне, что делает её сбалансированным выбором для тех, кто хочет сэкономить, но не готов идти на крайние компромиссы.
Плюсы:
Минусы:
Вердикт: Triangle EffeXSport TH202 - достойный представитель китайского сегмента UHP-шин. Не дотягивает до премиум-уровня, но даёт хороший баланс сцепления на мокром покрытии, комфорта и цены. Отличный выбор для бюджетно ориентированных водителей, которые ценят безопасность в дождь.
Тест спортивных мотошин от журналов Motorroad и PS Magazine (2025 год)
В апреле 2025 года журнал PS Magazine провёл крупнейшее в своей истории сравнительное испытание мотоциклетных шин, поставив перед собой важный вопрос: насколько современные спортивные мотошины.. 24 Апреля 2025, 13:21 |
|
Новая Kumho Ecsta Sport получила высокую оценку в тесте Die Reifentester
Новая летняя шина Kumho Ecsta Sport (PS72) удостоилась оценки "Очень хорошо" в авторитетном тесте от Die Reifentester. В испытаниях участвовали шины в популярном размере 225/40R18.. 15 Апреля 2025, 12:23 |
|
Тест новой шины Pirelli PZero (PZ5) от Tyre Reviews
Британский портал Tyre Reviews опубликовал свежие результаты сравнительного теста летних шин ультра-высокой производительности (UUHP) в размере 225/40 R18, в котором приняли участие сразу семь моделей.. 11 Апреля 2025, 12:46 |
|
Тест шины Triangle EffeXSport TH202 от журнала Auto Bild Sports Cars
В свежем сравнительном тесте журнала Auto Bild Sports Cars китайская летняя шина Triangle EffeXSport TH202 (размер 245/35 R19) оказалась в центре внимания немецких специалистов. Она.. 08 Апреля 2025, 14:40 |
|
Тест летних шин для электромобилей от Auto Bild
Энергоэффективность и безупречная защита - какие модели идеально подходят для сбалансированной езды на электромобилях? Издание Auto Bild проверило шины для таких транспортных средств в размере.. 07 Апреля 2025, 13:27 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |