Британский портал Tyre Reviews опубликовал свежие результаты сравнительного теста летних шин ультра-высокой производительности (UUHP) в размере 225/40 R18, в котором приняли участие сразу семь моделей разных ценовых категорий. В центре внимания оказалась новинка 2025 года - обновлённая версия Pirelli P Zero (PZ5). Она была сопоставлена с ведущими премиальными конкурентами: Michelin Pilot Sport 4 S, Continental SportContact 7, Bridgestone Potenza Sport, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, среднеценовой Falken Azenis FK520 и недорогой китайской моделью Sunny NA305.
Тип протектора | ![]() | ![]() | ![]() | Отзывы от пользователей | Размеры и цены |
Летний, асимметричный | A-B | B-C | 69-72 дБ | Отзывы | Размеры |
Результаты оказались более чем убедительными - новая пятая P Zero заняла итоговое первое место, подтвердив статус флагмана в сегменте спортивных люксовых шин.
На сухом асфальте Pirelli PZ5 проявила себя как настоящий инструмент для водителя, жаждущего острых ощущений за рулём. В дисциплине управляемости, где оценивалось время прохождения круга, итальянская шина показала лучший результат среди всех участников - 81.83 секунды, заняв безоговорочное первое место. Это свидетельствует о её сбалансированном сцеплении, прогнозируемом поведении на высоких скоростях и точной реакции на повороты руля.
Категория теста | Место в категории | Результат | Лучший результат теста | Разница от лидера теста | % от лидера |
---|---|---|---|---|---|
Сухое торможение (тормозной путь со 100 км/ч в метрах) | 2 | 33.25 м | 33.11 м | +0.14 м | 99.58% |
Управляемость на сухой дороге (время прохождения круга в секундах) | 1 | 81.83 с | лучшая в тесте | 100,00% | |
Субъективная оценка управляемости (в баллах) | 2 | 9.75 баллов | 10 баллов | -0.25 балла | 97.5% |
Что касается торможения со 100 км/ч, здесь P Zero показала результат 33.25 метра, уступив лишь на 14 сантиметров лидеру, но всё равно осталась в топ-2. В процентном соотношении это составляет 99.58% от лучшего показателя, что практически нивелирует разницу на практике.
Субъективная оценка управляемости также оказалась высокой - 9.75 баллов из 10, что принесло второе место и демонстрирует, насколько комфортно и уверенно шина ведёт себя в поворотах, обеспечивая при этом отличную обратную связь.
На мокром покрытии Pirelli PZ5 доказала, что может сочетать динамику с безопасностью. В категории торможения со скорости 80 км/ч шина показала лучший результат - 22.48 метра, заслужив первое место и показав, насколько эффективна она при резком снижении скорости в условиях дождя.
Категория теста | Место в категории | Результат | Лучший результат теста | Разница от лидера теста | % от лидера |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на мокрой дороге (тормозной путь с 80 км/ч в метрах) | 1 | 22.48 м | лучшая в тесте | 100,00% | |
Управляемость на мокрой дороге (время прохождения круга в секундах) | 2 | 101.91 с | 99.34 с | +2.57 с | 97.48% |
Субъективная оценка управляемости (в баллах) | 2 | 9.5 баллов | 10 баллов | -0.5 балла | 95,00% |
Прямое аквапланирование (скорость в моменте "отрыва" колес от дороги в км/ч) | 3 | 74 км/ч | 75.5 км/ч | -1.5 км/ч | 98.01% |
Кривое аквапланирование (боковое усиление в м/с2) | 2 | 3.14 м/с2 | 3.15 м/с2 | -0.01 м/с2 | 99.68% |
В тесте управляемости на влажном покрытии она уступила лидерство буквально 2.57 секунды, заняв вторую строчку с результатом 101.91 секунды, что всё равно эквивалентно 97.48% от лучшего времени. Это говорит о стабильной тяге и надёжном поведении при прохождении поворотов даже в сложных погодных условиях.
Субъективная оценка управляемости на мокрой трассе составила 9.5 баллов, что снова принесло второе место. Тестировщики от Tyre Reviews особо отметили уверенное сцепление, быстрое восстановление контакта после срыва и сбалансированную маневренность.
Дополнительные испытания включали проверку на аквапланирование. В тесте на прямое аквапланирование PZ5 показала скорость потери сцепления - 74 км/ч, уступив лишь 1.5 км/ч лидеру. В боковом аквапланировании (тест на кривой) показатель составил 3.14 м/с², что вновь принесло второе место и продемонстрировало отличный уровень безопасности даже в глубоких лужах и при интенсивных поворотах.
Новая Пирелли ПЗеро продемонстрировала, что шины, ориентированные на высокую производительность, могут быть не только быстрыми, но и удобными. В категории комфорта она получила максимальные 10 баллов, став лидером среди всех участников. По отзывам экспертов, шина великолепно сглаживает неровности дорожного полотна, при этом сохраняя стабильность и тишину в салоне.
Категория теста | Место в категории | Результат | Лучший результат теста | Разница от лидера теста | % от лидера |
---|---|---|---|---|---|
Комфорт (в баллах) | 1 | 10 баллов | лучшая в тесте | 100,00% | |
Шум (в дБ) | 3 | 72.2 дБ | 71.2 дБ | + 1дБ | 98.61% |
Сопротивление качению (в кг/т, показатель экономии топлива*) | 5 | 8.9 кг/т | 8.2кг/т | +0.7кг/т | 92.13% |
* - чем меньше показатель, тем лучше модель демонстрирует экономию топлива.
В плане акустического комфорта результат составил 72.2 дБ, что дало третье место, уступая только на 1 дБ лидеру. Такой уровень шума сложно различить на слух в реальных условиях, что делает показатель практически эквивалентным.
Что касается сопротивления качению - параметра, влияющего на расход топлива - здесь PZ5 заняла 5-е место с результатом 8.9 кг/т. Это единственный пункт, где шина показала относительно средний результат. Однако важно отметить, что с учётом её спортивного характера и высоких сцепных качеств, этот компромисс вполне оправдан.
Однозначно! Обновлённая пятая Пирелли ПЗеро стала абсолютным победителем теста, продемонстрировав идеальный баланс между водительскими характеристиками, безопасностью и комфортом.
Новая шина Pirelli P Zero PZ5 стала настоящим открытием теста - она продемонстрировала выдающуюся производительность на сухой дороге, несмотря на чуть более лёгкое рулевое управление на пределе сцепления. На мокром покрытии она также показала один из лучших результатов, уверенно справившись как с мелкими, так и с глубокими водными преградами. Комфорт езды - на высоком уровне, хотя и с небольшими компромиссами. Сопротивление качению чуть выше, чем у конкурентов (Goodyear, Michelin, Continental), но в реальной эксплуатации это вряд ли будет заметно. В целом, отличное выступление - PZ5 уверенно закрепляется в лидерах среди шин категории UUHP (ультра-высокая производительность).
Тест спортивных мотошин от журналов Motorroad и PS Magazine (2025 год)
В апреле 2025 года журнал PS Magazine провёл крупнейшее в своей истории сравнительное испытание мотоциклетных шин, поставив перед собой важный вопрос: насколько современные спортивные мотошины.. 24 Апреля 2025, 13:21 |
|
Новая Kumho Ecsta Sport получила высокую оценку в тесте Die Reifentester
Новая летняя шина Kumho Ecsta Sport (PS72) удостоилась оценки "Очень хорошо" в авторитетном тесте от Die Reifentester. В испытаниях участвовали шины в популярном размере 225/40R18.. 15 Апреля 2025, 12:23 |
|
Тест новой шины Pirelli PZero (PZ5) от Tyre Reviews
Британский портал Tyre Reviews опубликовал свежие результаты сравнительного теста летних шин ультра-высокой производительности (UUHP) в размере 225/40 R18, в котором приняли участие сразу семь моделей.. 11 Апреля 2025, 12:46 |
|
Тест шины Triangle EffeXSport TH202 от журнала Auto Bild Sports Cars
В свежем сравнительном тесте журнала Auto Bild Sports Cars китайская летняя шина Triangle EffeXSport TH202 (размер 245/35 R19) оказалась в центре внимания немецких специалистов. Она.. 08 Апреля 2025, 14:40 |
|
Тест летних шин для электромобилей от Auto Bild
Энергоэффективность и безупречная защита - какие модели идеально подходят для сбалансированной езды на электромобилях? Издание Auto Bild проверило шины для таких транспортных средств в размере.. 07 Апреля 2025, 13:27 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |