Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW 5 в двух категориях:
В результате, была определена первая двадцатка, претендующая на звание самую выдающуюся модель в премиальном сегменте. В группе из двадцати лучших шин можно найти как привычные именитые модели, так и резину, появление которой в рейтинге удивляет и интригует. Удивительно, но несколько очень сильных модели в размере 245/45 R18 выпали из ростера с плохими результатами.
Модель | Тормозной путь на сухом покрытии (м) | Тормозной путь на мокром покрытии (м) |
Michelin Pilot Sport 4 | 32,1 | 29,8 |
Nokian Powerproof | 32,9 | 29,1 |
Bridgestone Potenza S001 | 33,5 | 28,7 |
Continental PremiumContact 6 | 33,2 | 30,2 |
Kumho Ecsta PS71 | 34,9 | 29,0 |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 | 33,2 | 30,8 |
Nexen N'Fera Sport | 33,2 | 30,9 |
Vredestein Ultrac Vorti | 33,4 | 31,3 |
Apollo Aspire XP | 34,7 | 30,3 |
Hankook Ventus S1 Evo 3 | 34,7 | 30,3 |
Firestone Roadhawk | 34,3 | 30,8 |
Fulda SportControl 2 | 34,2 | 31,7 |
Kleber Dynaxer UHP | 34,1 | 32,3 |
Laufenn S Fit EQ + | 34,0 | 32,6 |
Falken Azenis FK510 | 36,0 | 30,7 |
Toyo Proxes Sport | 35,4 | 31,5 |
Dunlop SportMaxx RT 2 | 34,3 | 33,0 |
Zeetex HP 2000 VFM | 36,0 | 31,8 |
Uniroyal RainSport 3 | 35,7 | 32,4 |
Maxxis Victra Sport 5 | 34,8 | 33,4 |
Места были распределены из совокупной длины торможения на мокрой и сухой поверхности. Однако если бы таблица была создана на основе только одного из двух результатов торможения, например, только на сухой поверхности, она выглядела бы совершенно иначе.
На подиуме очень плотно, первые три места отделяют друг от друга всего навсего 30 сантиметров. Первое место занял резина Michelin Pilot Sport 4, которая тормозила на мокрой поверхности на расстоянии 29,8 м, а на сухой дороге 32,1 м. За ней следуют соответственно Nokian Powerproof и Bridgestone Potenza S001, с результатами 29,1/32 м. на мокрой дороге, а на сухой соответственно 28,7/33,5 м..
При торможении на сухих поверхностях шины от Bridgestone являются абсолютным лидером, но на мокрой дороге Мишлен показал себя лучше, чем конкуренты.
Желтым цветом выделены результаты на сухом покрытии, а синим — на мокром.
В первой десятке, но за пределами подиума, представители среднего класса приняли равный бой с шинами премиум-класса. Сразу за тройкой лидеров находятся Continental PremiumContact 6 (30,2/33,2 м), а пятое место досталось корейской автошине Kumho Ecsta PS71 (29/34,9 м), которой, как правило, до сих пор не хватает ходовых характеристик до премиум-класса. Интересно, что шины Kumho отлично тормозят на сухих поверхностях, уступая только Bridgestone. Тем не менее, результат на мокрой автодороге был намного хуже.
6-е, 7-е и 8-е места по совокупной длине торможения на сухой и мокрой дороге существенно не различались, находясь в пределах 70 метров. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (30,8 / 33,2 м) немного опередил Nexen N'Fera Sport (30,9/33,2 м), за ним сразу следует Vredestein Ultrac Vorti.
Первую десятку замыкают модели Apollo Aspire XP и Hankook Ventus S1 Evo 3. Шины Ханкук, к слову, с результатом 30,3 / 34,7 м заняли 9-е место в прошлом году.
Вторую половину теста открывают автошины Firestone Roadhawk, классифицированные в среднем классе, который достиг результатов торможения на мокрой и сухой дороге, соответственно 30,8 и 34,3 м. За ними резина Fulda SportControl 2 с результатом 31,7/34,2 м.
Kleber Dynaxer UHP (13-е место, 32,3 / 34,1 м), Laufenn S Fit EQ + (14-е место, 32,6 / 34 м) и Toyo Proxes Sport (16-е место, 31,5 / 35, 4 м) показали очень похожий уровень, хотя последний лучше показал себя на мокрой дороге и явно хуже на сухой. Резина Falken Azenis FK510, занявшая 15-е место, добилась очень интересного результата, отлично справившись с торможением на мокрой дороге на дистанции 30,7 м (в этой категории 5-е место!), Но на сухой все оказалось намного хуже. Результат 36 метров оказался худшим, даже хуже чем у китайской Zeetex.
17-е место заняла автошина Dunlop SportMaxx RT 2, которая продемонстрировала очень равномерную работу: «мокрое» торможение - 33 метра, «сухое» — 34,3 м. За ней в таблице вышеупомянутая Zeetex HP 2000 VFM, которая н мокрой дороге была достаточно хороша (31,8 м), однако тормозной путь 36 м на сухих поверхностях оставляет, мягко говоря, желать лучшего.
Список из 20 шин, принявших участие в тесте, закрывают дождевые Uniroyal RainSport 3 (32,4/35,7 м) и Maxxis Victra Sport 5 (33,5 / 34,8 м).
Среди 20 финалистов, выбранных в тесте Auto Bild, не оказалось:Debica Presto UHP 2 и ее «родственницы» Sava Intensa UHP 2. Но это не настолько удивительно, как отсутствие в списке премиальных шин Pirelli P Zero и Yokohama Advan Sport V105, и это самый большой сюрприз. Кроме того, столь популярная автошина Barum Bravuris 5 HM также выпала в «квалификации».
Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках.. 08 Октября 2024, 15:14 |
|
Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой.. 01 Октября 2024, 16:45 |
|
Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин.. 01 Октября 2024, 12:35 |
|
Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17.. 27 Мая 2024, 13:14 |
|
Лучшая всесезонная шина SUV класса с большим пробегом для внедорожников
В поисках лучших всесезонных шин с приставкой SUV с большим ресурсом важно учитывать, что внедорожники по своей природе тяжелее седанов. Дополнительный вес существенно влияет на.. 07 Мая 2024, 09:12 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |