Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Транснациональные кампании против китайских шин

08 Мая 2024, 11:53  |  768  | 
(1)

Многонациональные кампании против китайских шин

Ожидается, что в мае будут опубликованы результаты расследования США по борьбе с контрафакцией в отношении тайских грузовых шин. Согласно прошлому опыту, грузовые шины, произведенные в Таиланде, скорее всего, будут расценены как «демпинговые».

Какое отношение расследование тайских шин имеет к Китаю?


Большая часть колес, производимых в Таиланде, выпускаются китайскими шинными концернами в Таиланде. Это также означает, что цель по-прежнему направлена на китайские шинные компании. В 2023 году Таиланд экспортировал в США 7,09 миллиона грузовых колес. Хотя этот объем был ниже значений 2022 года, он все же занял первое место, опередив Вьетнама.

Учитывая предыдущие антидемпинговые меры США в отношении полустальных шин в Юго-Восточной Азии, существует высокая вероятность того, что ставка налога на тайские грузовые шины на этот раз будет двузначной - более 30%.

Антидемпинговые меры

Помимо США, ранее были обнародованы предварительные результаты антидемпингового расследования Мексики, китайские автошины представляют угрозу нанесения ущерба отечественному шинному производству Мексики.

Согласно актуальной информации зарубежных СМИ, ставки антидемпингового налога в Мексике для некоторых конкретных китайских компаний Шаньдуна и Гуандуна варьируются от 7,16% до 32,24%. Остальные китайские концерны были проинформированы о том, что будет введен антидемпинговый налог в размере 21,77%.

В июле 2023 года Южноафриканская комиссия по управлению международной торговлей (ITAC) также объявила о введении антидемпинговых пошлин на колеса для легковых автомобилей, а также шины для грузовых автомобилей и автобусов, импортируемые из Китая.

Ранее в первом полугодии 2023 года Департамент защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии выпустил Объявление № 2023/359/AD18R3, рекомендуя провести рассмотрение и принять окончательное решение об изменении антидемпинговой ситуации в отношении грузовых шин китайского происхождения. Сохранить резолюцию 2015 года, то есть продолжить расследование причастности Китая к этому делу. Товары облагаются антидемпинговыми пошлинами в размере от 14,79% до 35,35%.

Антидемпинговые меры США против китайских шинных компаний

Хотя продукция многих китайских шинных компаний по-прежнему сохраняет определенное ценовое преимущество после добавления антидемпинговых и налоговых ставок - средняя цена китайских грузовой резины, экспортируемых в США, составляет 992 юаня (порядка 135$) за шину.

В условиях суперпозиции налоговых ставок существует много неопределенностей относительно того, как долго можно будет сохранять ценовое преимущество китайской резины.

Потеряв ценовое преимущество, они, скорее всего, откажутся от многих рынков. Заводы, которые в основном занимаются экспортом, постигнет судьба провинции Шаньдун, которые происходили в 2016 году - автошины без ценовых преимуществ не будут проданы, и компании обанкротятся.

Однако китайские концерны с производственными мощностями за рубежом не могут продолжать стабильно работать. Фактически, из-за нынешнего роста глобальной экономической нестабильности строительство заводов за рубежом сталкивается со многими проблемами.

Нестабильность бизнес-среды


В 2022 году Шри-Ланка объявила о банкротстве, что можно рассматривать как урок прошлого — производственные мощности некоторых китайских концернов оказались прямо на полпути.

Нестабильность шинной бизнес-среды

Нормальной работе заводов мешают и геополитические конфликты. Например, конфликт между Палестиной и Израилем оказали негативное влияние на работу логистических цепочек и многих местных заводов. Хотя китайские компании пока не построили заводы в этих местах, их предупреждающая роль не менее важна.

Фактически, даже работа завода в зарубежной зоне, где бизнес-среда относительно стабильна, не лишена рисков. Многие шинники очень чувствительны к доходам, особенно в условиях нынешнего высокого уровня инфляции. Во второй половине 2022 года забастовка местных заводов в Аргентине бушевала полгода и не была полностью разрешена. В первой половине 2023 года многие заводы в Европе (особенно в Чехии) и США объявили забастовки, которые не прекращались до тех пор, пока не была повышена заработная плата.

Таким образом, операционные риски возрастают при размещении зарубежных производственных мощностей в регионах за пределами Юго-Восточной Азии.

Однако в ближайшие несколько десятилетий шинные компании столкнутся с проблемами не только в части экспорта, но и в каналах экспорта. Когда сигнал о восстановлении экономики все еще остается на желтом свете «ожидания», влияние обменного курса на шинные компании оказывается более серьезным, чем предполагалось.

Обменный курс и экологические нормы


Глядя на финансовые отчеты глобальных концернов за первый квартал 2024 года, все они без исключения упомянули ключевой фактор, влияющий на динамику обменного курса. В первой половине 2024 года многие игроки раскрыли влияние обменных курсов на прибыль в 2023 году. Когда концерн Goodyear опубликовал финансовые данные за второй квартал в 2023 году, она заявила, что снижение ее прибыли было вызвано двойным воздействием рыночных условий и колебаний обменного курса.

Изменения обменных курсов, особенно при локализованном производстве, оказывают большое влияние на деятельность шинного завода (закупка сырья, затраты на рабочую силу, логистику и транспортировку и т. д.). Кроме того, некоторые шинные компании упомянули, что экологические организации запретили использование реагента 6ppd в 2023 году. Хотя в конечном итоге он не был запрещен из-за рисков для безопасности, экологическая организация дала заводам буферную возможность, для поиска альтернативы.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Аналитика рынка В России из-за падения рубля подорожали летние шины
По данным маркетингового агентства НАПИ, за период с ноября по декабрь 2024 года на рынке шин для легковых автомобилей наблюдался значительный рост цен, особенно в..
16 Января 2025, 09:49
Аналитика рынка Изменения на рынке шин в начале 2025 года
В последнее время шинные гиганты предпринимают частые шаги. Некоторые планируют приобрести заводы и потратить огромные суммы денег на поглощение производителей, кто то сосредоточился на оптимизации..
15 Января 2025, 09:20
Аналитика рынка Рейтинг шинных производителей 2024 года
Порталом Tire Business опубликованы последние мировые рейтинги производителей шин в 2024 году, в которых представлены лидеры отрасли по выручке от шинного бизнеса. В этом году..
09 Января 2025, 12:53
Аналитика рынка Какие изменения могут произойти на рынке шин в 2025 году
Мировые шинные компании с тревогой смотрят на 2025 год – будут ли продажи хуже, чем в 2024 году? Будет ли стоимость колес выше, чем в..
08 Января 2025, 11:14
Аналитика рынка Goodyear окончательно расстается с брендом Dunlop
Компания Goodyear объявила о продаже бренда Dunlop японской корпорации Sumitomo Rubber Industries (SRI) за сумму около 701 млн долларов США. Сделка включает в себя передачу..
08 Января 2025, 10:03

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2025