Результаты выставки The Tire Cologne 2024 отмечают значимый поворотный момент для мировой шинной индустрии. В последние несколько кварталов крупные бренды теряют свою долю рынка в различных сегментах и регионах, что является частью долгосрочного процесса, начавшегося более 20 лет назад, но значительно ускорившегося в последние годы. Существенное ослабление позиций премиальных брендов началось в 2000-х годах, когда Китай активно расширял свои производственные мощности.
Азиатские бренды, особенно китайские производители шин, укрепляют свое присутствие благодаря конкурентоспособным предложениям и глобальной экспансии. Они успешно увеличивают свою долю рынка не только в Европе, но и в Индии, Латинской Америке, Африке и России.
Этот виток китайской экспансии обусловлен рядом факторов. Во-первых, крупные производители шин увольняют топ-менеджеров из-за ограниченных возможностей карьерного роста. Ранее ветеранам с 20-летним стажем в компаниях типа Michelin было трудно представить переход в азиатские компании, но сейчас они активно переходят, ища новые возможности в условиях цифровизации и разнообразия. Новое поколение менеджеров в китайских компаниях также способствует улучшению стратегий и отношений с клиентами.
Китайские бренды также модернизируют свои производственные мощности в странах с низкими затратами (Вьетнам, Марокко, Мексика и т.д.), создавая высокоавтоматизированные заводы с улучшенными производственными процессами. Это стоит в ярком контрасте с устаревшими и менее эффективными структурами производства у крупных международных компаний.
Sailun представил целый ряд новинок Atrezzo Erange и Atrezzo Elite 2
Конечные потребители и автопарки все более внимательно относятся к своим расходам, что стимулирует компании, снижающие свои издержки. Независимые данные о совокупной стоимости владения показывают, что не всегда выгоднее выбирать премиальные бренды.
The Tire Cologne 2024 стала крупнейшим мероприятием в Европе и, возможно, в мире с 2019 года, в условиях сокращения шинных выставок из-за пандемии коронавируса. Отсутствие Michelin, Bridgestone и Goodyear на выставке отражает изменения в индустрии, где китайские компании, такие как Sailun, Prinx, Linglong, ZC и другие, активно демонстрируют свои достижения и стремление к устойчивому росту и развитию, а не только к снижению цен.
Компания Prinx Chengshan заняла 21-е место в рейтинге шинных производителей
Компания Prinx Chengshan добилась значительного прогресса на международной арене, поднявшись на 21-ю позицию в мировом рейтинге производителей шин. С 2020 года, когда она занимала 30-е.. 18 Июня 2025, 09:14 |
|
Nokian и Yokohama признаны самыми успешными брендами в 2024 году
Финская компания Nokian Tyres и японская Yokohama демонстрируют самые высокие темпы роста бренда среди мировых производителей шин, следует из нового отчета Brand Finance Tyres 25.. 14 Июня 2025, 12:04 |
|
Анализ динамики цен на российском рынке шин от НАПИ
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), одно из ведущих аналитических учреждений, специализирующихся на изучении автомобильного рынка России, стран СНГ и дальнего зарубежья, представило свежие.. 16 Мая 2025, 09:12 |
|
Toyo зафиксировала рекордные квартальные продажи, несмотря на падение прибыли
Японский производитель шин Toyo Tires сообщил о рекордной выручке в первом квартале 2025 финансового года, которая составила 135,5 млрд иен (около 880 млн долларов США)... 14 Мая 2025, 09:32 |
|
Еврокомиссия запускает расследование по импорту шин из Китая
Европейская комиссия, а именно её Генеральный директорат по торговле, объявила о начале процедуры торгового расследования в отношении импорта китайских шин. Проверка стартует 20 мая 2025.. 13 Мая 2025, 15:55 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |