В июле 2024 года вступил в силу новый регламент ЕС, может сэкономить автомобилистам деньги.
Новостная история не вызвала большого резонанса. Так в чем же суть нового закона с интригующим названием R117-04?
Вы, возможно, помните, что минимальная глубина протектора летних моделей составляет 1,6 мм. Однако большинство водителей меняют резину задолго до этого. По одной из оценок, около 50% шин в ЕС снимаются до того, как они достигают 3 мм.
Такое осторожное отношение имеет смысл, поскольку эксплуатационные характеристики резины начинают ухудшаться задолго до установленного законом минимума. Это особенно касается эксплуатационных характеристик на мокрых дорогах. Эта неопределенность относительно того, как поведут себя автошины, по сути, поощрялась предыдущим законом ЕС о шинах (R117 -02). Производители шин должны были гарантировать, что их продукция работает в соответствии с гарантированным стандартом, только когда она была совершенно новой. Как только автошины начинали изнашиваться, все ставки становились невозможными.
Это было выгодно для производителей, которые могли продавать резину чаще, однако это создавало три основные проблемы:
В ответ на эти опасения ЕС создал новый регламент R117-04. Это означает, что производители должны выпускать автошины, которые соответствуют определенным стандартам торможения в сырую погоду, даже если они изношены до минимально допустимого законом значения 1,6 мм. Это должно быть обеспечено путем строгих испытаний.
Тест на торможение на мокрой дороге, принятый европейскими властями, измеряет расстояние, необходимое для замедления транспортного средства с 80 до 20 км/ч на стандартном дорожном покрытии с высотой слоя воды в один 1 мм. Помимо прочего, тест включает в себя другие точные параметры, такие как коэффициент сцепления с дорогой или температура окружающей среды.
ЕС считает, что новый регламент устраняет некоторую неопределенность. Как только потребители будут уверены, что их колеса будут работать даже при меньшей глубине протектора, они будут использовать их дольше.
Маловероятно, что крупные производители будут выпускать два разных стандарта, один из которых будет специально для Европы.
Michelin уже поддержал новый европейский регламент R117-04 об изношенных автомобильных колесах. Французский производитель всегда настаивал на своих главных преимуществах – характеристики резины сохраняются на всем сроке эксплуатации.
Потребуется некоторое время, чтобы какие-либо выгоды дошли до водителей, но если планы ЕС сработают так, как задумано, это может означать, что на переработку будет отправляться на 128 миллионов колес в год меньше.
Китайские шины мешают местным рынкам
18 сентября 2024 года Бразильская палата внешней торговли (Camex) получила петицию от местной ассоциации производителей шин (ANIP). Ассоциация призвала к временному увеличению «единого внешнего тарифа».. 01 Октября 2024, 11:44 |
|
Закон ЕС о шинах R117-4, призван сэкономить деньги автомобилистам
В июле 2024 года вступил в силу новый регламент ЕС, может сэкономить автомобилистам деньги.Новостная история не вызвала большого резонанса. Так в чем же суть нового.. 25 Сентября 2024, 09:34 |
|
В России выросло производство шин
Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации (Росстат) опубликовала данные о промышленном производстве за июнь и первые шесть месяцев 2024 года. Согласно этим данным, в июне.. 29 Июля 2024, 14:20 |
|
Итоги выставки The Tire Cologne 2024
Результаты выставки The Tire Cologne 2024 отмечают значимый поворотный момент для мировой шинной индустрии. В последние несколько кварталов крупные бренды теряют свою долю рынка в.. 18 Июня 2024, 11:02 |
|
Почему для Азии, Европы и Америки делают разные шины?
Представители компании Continental объяснили, чем различаются предпочтения водителей в разных регионах мира. Почему производители выпускают специальные модели для азиатского рынка? Каковы различия в предпочтениях потребителей.. 17 Июня 2024, 10:34 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |