18 сентября 2024 года Бразильская палата внешней торговли (Camex) получила петицию от местной ассоциации производителей шин (ANIP). Ассоциация призвала к временному увеличению «единого внешнего тарифа» на импорт автомобильных шин до 35% на два года. Из-за влияния дешевой импортной продукции из Азии (особенно из Китая) бразильская шинная промышленность находится под угрозой «несправедливых цен».
В петиции отмечалось, что импортные шины «поступают в страну по ценам ниже, чем на международном рынке, ниже себестоимости производства и даже ниже стоимости сырья, используемого в продукции». Более высокие тарифы защитят национальную промышленность и могут привести к увеличению производства в бразильской промышленности на 20,6 млрд реалов (3,4 млрд евро). Этот шаг окажет «положительное влияние» на всю цепочку производства шин, включая производителей каучука и стали, текстильной продукции и химикатов.
Фактически, антидемпинговые и торговые санкции всегда сопровождались развитием производства китайских колес. Пока спрос на китайскую резину растет, они неизбежно будет сопровождаться санкциями. Поскольку рынок корыстных интересов, будь то экономический или политический, разрушен, китайским призвоителям придется столкнуться с рядом трудностей и находить пути решения, если они хотят развиватьсяи выходить на новые рынки сбыта.
27 августа 2024 г. Управление по средствам правовой защиты Соединенного Королевства (TRA) объявило о предварительных результатах двух переходных проверок антидемпинговых и компенсационных мер в отношении грузовых и автобусных колес, импортируемых из Китая. Предварительные постановления показывают, что TRA рекомендует повысить тарифы для большинства китайских экспортеров, чтобы защитить британскую индустрию восстановленных шин, которая конкурирует с импортными новыми шинами, от ущерба.
8 августа 2024 года Комиссия по международной торговле США проголосовала за продолжение введения «двойных реверсивных» пошлин на китайские автошины для грузовиков и автобусов. В феврале 2019 года Минкоммерции ввело компенсационные пошлины от 21% до 63,3% и антидемпинговые пошлины от 9% до 22,6%. Согласно правилам, два вышеупомянутых подразделения должны проводить рассмотрение дела каждые пять лет. Таким образом, повышенные тарифы останутся в силе до следующего пересмотра в 2029 году.
19 июля 2024 г. Министерство финансов и налоговой службы Индии опубликовало уведомление № 03/2024-Таможня (CVD), в котором говорится, что оно приняло результаты проверки, проведенной Министерством торговли и промышленности Индии от 22 апреля 2024 г. Компания «Новые пневматические радиальные шины для автобусов и грузовых автомобилей, импортированные из Китая» вынесла окончательную рекомендацию для первого обзора по прекращению действия субсидий и решила продолжить введение компенсационных пошлин на продукцию, задействованную в Китае, в течение 5 лет по налоговой ставке. СИФ 17,57%.
Южноафриканская комиссия по управлению международной торговлей («Орган по расследованию») опубликовала объявление о возбуждении дела, объявив о начале расследования в отношении новых пневматических резиновых шин («Продукты, находящиеся под расследованием»), которые были экспортированы из Китая в Камбоджу. Таиланд и Вьетнам избегают антидемпинговых пошлин.
Страны, имеющие дружественные торговые отношения с Китаем, такие как Индия, Южная Африка и Бразилия, начали вводить антидемпинговую политику в отношении китайских шин, не говоря уже о европейских и американских странах, которые вообще не хотят подъема китайской продукции.
Фактически, многие страны и регионы бойкотировали китайские автошины и ввели «антидемпинговые и компенсационные» меры против. Так называемый двойной реверс: «ваш товар очень дешевый, поэтому я вас наказываю!»
Но на самом деле нет большой разницы в стоимости шин, будь то крупный международный бренд или отечественный бренд, разница в рабочей силе и стоимости материалов, но Китае они только растут.
В последнем квартале 2023 года Соединенные Штаты начали двойное расследование в отношении колес для средних грузовиков, произведенных в Таиланде. Среди множества шинных заводов, находящихся под следствием, обязательные ответы предоставили Pulin Chengshan и Bridgestone.
Пулин Чэншань заявил, что грузовые шины, производимые на его заводе в Таиланде, в основном ориентированы на рынки США третьего и четвертого уровня (рынок замены среднего класса) и никоим образом не повлияли на долю продаж отечественных шинных компаний США.
Пулин Чэншань предоставил необходимую информацию о продажах. Путем рассмотрения и расчета данных, представленных Prinx Chengshan, а также результатов расследования цен, фактической стоимость и объемов продаж было вынесено решение: поскольку демпинговая маржа компании Pulin Chengshan равна нулю, ее продукция не будут подвергаться приостановке таможенного оформления.
Продавая в ноль, многие китайские компании получают субсидии от государства, что позволяет предлагать цены на резину, значительно ниже местных проиводителей. Фактически, Киатй пытается захватить рынки, демпингуя цены. Местные производители конкурируют не с компаниями, а с целым государством.
Министерство торговли США уже дало указание Таможенно-пограничной службе США (CBP) приостановить таможенное оформление грузовых шин, произведенных другими шинными заводами в Таиланде, включая шинные компании с иностранным капиталом, и потребовать залог, равный соответствующей демпинговой марже.
Для грузовых колес ставка антидемпингового налога составляет 2,35%. Однако она намного ниже, чем предполагалось.
Но для шинных компаний кризис – это не просто ставка налогов, а решение «приостановить растаможку» на рынке США. Это также означает, что продукция будет «блокироваться» в порту.
«Двойной реверс и борьба с подделками» выявили два основных недостатка шинной промышленности и компаний Китая:
В шинной промышленности слишком много мелких компаний, избыточные производственные мощности низкого уровня и серьезная однородность продукции
Компаниям не хватает духа командной работы, а низкая цена часто используется входа на новые рынки. Жестокая конкуренция распространяется из внутреннего рынка на рынки других стран, и ценовые войны усиливаются, приобретая все большие масштабы.
Путь демпинга по низким ценам вот-вот будет перекрыт. Помимо повышения качества и использования продуктов и услуг для завоевания рынка, сейчас запущен процесс обхода пошлин - стрительства заводов в Европе и США. Точно так же, как инвестиции приходят в Китай для строительства заводов, мы наблюдаем выход борьбы на новый, совершенно иной уровень.
Китайские шины мешают местным рынкам
18 сентября 2024 года Бразильская палата внешней торговли (Camex) получила петицию от местной ассоциации производителей шин (ANIP). Ассоциация призвала к временному увеличению «единого внешнего тарифа».. 01 Октября 2024, 11:44 |
|
Закон ЕС о шинах R117-4, призван сэкономить деньги автомобилистам
В июле 2024 года вступил в силу новый регламент ЕС, может сэкономить автомобилистам деньги.Новостная история не вызвала большого резонанса. Так в чем же суть нового.. 25 Сентября 2024, 09:34 |
|
В России выросло производство шин
Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации (Росстат) опубликовала данные о промышленном производстве за июнь и первые шесть месяцев 2024 года. Согласно этим данным, в июне.. 29 Июля 2024, 14:20 |
|
Итоги выставки The Tire Cologne 2024
Результаты выставки The Tire Cologne 2024 отмечают значимый поворотный момент для мировой шинной индустрии. В последние несколько кварталов крупные бренды теряют свою долю рынка в.. 18 Июня 2024, 11:02 |
|
Почему для Азии, Европы и Америки делают разные шины?
Представители компании Continental объяснили, чем различаются предпочтения водителей в разных регионах мира. Почему производители выпускают специальные модели для азиатского рынка? Каковы различия в предпочтениях потребителей.. 17 Июня 2024, 10:34 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |