Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.
Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена - в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим - и так понятно.
И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.
Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.
Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.
Энергосберегающие шины: стоит ли покупать и в чем их преимущества?
Энергосберегающие (или топливно-экономичные) шины - это специальный тип автомобильной резины, разработанный с целью снижения сопротивления качению. Это означает, что автомобилю требуется меньше энергии для движения,.. 08 Июля 2025, 13:44 |
|
Расшифровка параметров 205/55 R16 на шине
205/55 R16 - один из самых распространенных размеров шин в России. Чтобы верно интерпретировать нанесённую информацию, стоит уделить внимание всем деталям. Ниже разберём ключевые и.. 27 Июня 2025, 11:26 |
|
Что такое маркировка Ice Grip (обледеневшая вершина) на шинах?
Символ в виде снежинки на фоне трёх вершин (3PMSF) стал широко узнаваемым с 1999 года. Его наличие на боковине автомобильной шины говорит о том, что.. 25 Июня 2025, 11:44 |
|
Когда нужно переобуваться на зимние шины в России?
В России действуют юридические нормы, обязывающие устанавливать зимние шины с 1 декабря. Однако эксперты советуют переходить на зимнюю резину раньше - как только среднесуточная температура.. 18 Июня 2025, 10:18 |
|
Как продлить срок службы шин?
Мы все хотим, чтобы наши автошины служили как можно дольше и обеспечивали надежность в дороге. Ознакомьтесь с нижеприведёнными советами, которые помогут вам сохранить шины в.. 17 Июня 2025, 12:14 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |