Причем, «минус» по балансу неслабый: первый квартал 2014 года омский производитель покрышек завершил с потерей 64-х миллионов рублей.
Убытки в 64 миллиона рублей – катастрофа, особенно на фоне прошлогоднего баланса «омского шинника» с прибылью в 41 миллион.
Упала и выручка «Омскшины», сократившись с 2,8 до 2 млрд. руб.
Общие убытки предприятия - 50,3 млн. руб., хотя годом ранее эта цифра звучала как «+ 120,1 миллиона рублей.
До того как предприятие не заплатило налоги, убытки были в 80,4 млн.руб.
Прогнозы специалистов для омских шинников пессимистичны: жесточайшая конкуренция на рынке и насыщенность последнего качественной продукцией негативную тенденцию падения продолжат. Предприятие надеется выйти из кризиса путем снижения затрат на производство, расширив и обновив заводские площадки и увеличив производительность труда. Возможен и пересмотр ценовой политики, что на фоне повышения качества продукции (это в первую очередь!) и увеличения ассортимента шин позволят кризис преодолеть.
Владелец омской шины компания Cordiant приблизительно так и описала дальнейшую стратегию развития предприятия, добавив, что модернизация производства и увеличение ассортимента протекторов новейших конструкций пройдет на фоне отказа от устаревших моделей шин.
Увеличить прибыль омские шинники планируют за счет покорения среднего ценового сегмента рынка шин.
Несмотря на позитивный настрой, экономисты омских шинников остаются пессимистами: российская экономическая нестабильность росту потребительского спроса не способствует. К тому же сбыт продукции предприятия ограничен внутренним рынком, поэтому даже западным компаниям на российском рынке намного легче в этой ситуации.
При этом в компании подчеркивают, что их проблемы не могут не отразиться негативно на всей российской шинной отрасли.
Ближайшая политика омских шинников: экспансия в страны бывшего СССР; освоить новые сегменты шинного рынка; снизить цены на продукцию, улучшив ее качество.
Специалисты, анализируя сильные и слабые стороны омского шинного концерна, отмечают как слабость удаленность завода от Европы, зато сильной стороной можно считать близость рынка в Средней Азии.
Yokohama выводит на рынку новую модель серии Geolandar
Компания Yokohama Rubber представила свою новейшую модель вседорожных шин Geolandar A/T4 для внедорожников и пикапов, обладающую агрессивным дизайном и улучшенными внедорожными характеристиками. Эта модель, являющаяся.. 23 Апреля 2024, 11:45 |
|
Prinx Chengshan наращивает объемы продаж
Prinx Chengshan представила результаты своей деятельности за 2023 год, отмечая значительный рост выручки и продаж. Выручка компании увеличилась на 22%, достигнув 9,949 миллиарда юаней (1,37.. 03 Апреля 2024, 11:40 |
|
Altenzo расширяет ассортимент
Zhejiang PDW Industrial представила четыре новые модели легковых шин под брендом Altenzo, который принадлежит к бюджетному сегменту и представлен, в том числе, на российском рынке.Согласно.. 22 Марта 2024, 13:26 |
|
Yokohama представила новую Advan dB V553
Yokohama Rubber представила свою новую шину Advan dB V553, нацеленную на премиум-класс и комфортное вождение. Производитель заверяет, что Advan dB V553 обеспечивает тихую езду на.. 11 Марта 2024, 09:35 |
|
В Британии представили новый шинный бренд Admiral
Новый бренд шин, Admiral, был представлен в Великобритании компанией Bond International, специализирующейся на оптовой торговле шинами. Эти шины, производимые на заводах китайской компании Sailun, уже.. 28 Февраля 2024, 15:04 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |