TOYO TIRE впервые за 6 лет обновляет модельный ряд фрикционных шин. Новая Тойо Обсерв Джиз 2 была разработана с акцентом на адсорбцию и водопоглощение, как и прежде, и ориентирована на развитие ледовых характеристик. Тем не менее, новым моментом является то, что конструкторы компании на этом не остановились и попробовали новую область поддержания производительности с течением времени. Согласно исследованию рынка, пользователи в первую очередь хотят, чтобы шина обладала высокими характеристиками на поверхности льда. Вдобавок ко всему, необходимо чтобы резина демонстрировала повышенные качества в течении последующих лет эксплуатации. Компания Тойо является тем, кто слушает голоса конечных пользователей и разрабатывает продукт в соответствии с ними.
Главной особенностью такого Observer Giz 2 является принятие нового компаунда, содержащего новый материал, называемый «гель с длительной адгезией», для улучшения характеристик сцепления со льдом и поддержания характеристик . В компании говорят, что «стойкий адгезивный гель», который является более мягким, чем прежде, диспергируется в соединении для повышения сцепной способности резины и поддержания мягкости в течении долгого времени. Также важно для улучшения ледовых характеристик является постоянное использование скорлупы грецкого ореха, которая тверже льда и мягче асфальта, что является особенностью производства автошин Toyo. Смесь также поглощает воду, которая плавает на поверхности льда с помощью «поглотительной углеродной ячейки NEO». Кроме того, это новое соединение также является одной из причин достижения высоких характеристик сцепления на мокрой дороге.
Рисунок протектора представляет собой асимметричный рисунок с тремя основными канавками. Дело в том, что благодаря расположению большого количества больших канавок в поперечном направлении, обеспечивается эффект сцепления льда и снега. В дополнение к этому, также можно ожидать царапающий эффект с тройным блоком и острым краем. Опорная кромка, расположенная на плечевой части, имеет круглую форму в центре блока и квадратные края на обоих концах, что улучшает характеристики колеи и позволяет работать с кромкой. Кроме того, для торможения используется комбинированный блок, улучшаются характеристики поворота, а адсорбционная трехмерная прорезь применяется для подавления закрывания прорези, тем самым демонстрируя эффект удаления воды.
FIA сертифицировала резину Сайлун
С 2024 года китайская компания Sailun станет официальным поставщиком шин для нескольких гоночных серий, организуемых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). Отмечается, что шины основного.. 29 Апреля 2024, 16:22 |
|
Yokohama выводит на рынку новую модель серии Geolandar
Компания Yokohama Rubber представила свою новейшую модель вседорожных шин Geolandar A/T4 для внедорожников и пикапов, обладающую агрессивным дизайном и улучшенными внедорожными характеристиками. Эта модель, являющаяся.. 23 Апреля 2024, 11:45 |
|
Prinx Chengshan наращивает объемы продаж
Prinx Chengshan представила результаты своей деятельности за 2023 год, отмечая значительный рост выручки и продаж. Выручка компании увеличилась на 22%, достигнув 9,949 миллиарда юаней (1,37.. 03 Апреля 2024, 11:40 |
|
Altenzo расширяет ассортимент
Zhejiang PDW Industrial представила четыре новые модели легковых шин под брендом Altenzo, который принадлежит к бюджетному сегменту и представлен, в том числе, на российском рынке.Согласно.. 22 Марта 2024, 13:26 |
|
Yokohama представила новую Advan dB V553
Yokohama Rubber представила свою новую шину Advan dB V553, нацеленную на премиум-класс и комфортное вождение. Производитель заверяет, что Advan dB V553 обеспечивает тихую езду на.. 11 Марта 2024, 09:35 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |