Одно из ведущих изданий автомобильной тематики Motor опубликовало тесты шин. Особенность теста в том, что для него были отобраны покрышки недорогие, цены на которые не превышают 45 евро за шину.
Motor считает обязательным ежегодное тестирование «автомобильной обувки», ведь только так можно получить независимый результат: каждый производитель хвалит свою продукцию, но в этих заявлениях «абсолютной безопасности» и «отличного сцепления на любом покрытии» есть варианты, которых стоит придерживаться, а есть и такие, что лучше не брать в расчет. По этой причине польское издание, защищая потребителя, в десятый раз провело ежегодное тестирование автопокрышек.
Особенность данного теста в том, что издание Motor уделило внимание автовладельцам среднего достатка, желания которых большинство журналов игнорирует, - тем, кто подбирает дешевле. В издании считают, что данный класс потребителей менее защищен, поскольку вынужден покупать вслепую. В данном тесте нет ни одной шины класса премиум, но, несмотря на это, журнал вынужден признать: экономить можно с пользой. То есть на испытаниях «бюджетники» в грязь лицом не ударили, получив оценку экспертов «рекомендовано», - не все, конечно.
Свой выбор брендов для испытаний Motor объясняет просто. Выбрать комплект шин самой ходовой размерности 195/65 R15 за 300 евро - не проблема, но большинство покупателей готово платить за комплект не более 180 евро, поэтому выбрали стал очевиден.
Список моделей, принимавших участие в тесте:
Таким образом, к тесту были отобраны три бренда шин из среднего ценового диапазона - Uniroyal производства Continental и продукция марок BFGoodrich и Kleber, что принадлежат Michelin. «Бюджетников» представляли шины Dayton (дочерняя компания Bridgestone), Debica (заводы Goodyear) и резина PointS (продукт заводов Continental), и две шины из Китая- Infinity и Rockstone. Кстати, продукция из Поднебесной оказалась самой дорогой (имеются ввиду шины Rockstone). Однако наряду с дороговизной, упомянутый китайский бренд был откровенно слабее соперников, особенно при испытании на сцепление с мокрой трассой и на управляемость.
И еще один парадокс: самые дешевые покрышки PointS за 39 евро/ед «выступили» весьма неплохо. На разных видах грунта весьма неплохо себя повели и недорогие польские покрышки Debica.
Европейские производители покрышек имеют двухлетний опыт оценки своей продукции по собственной уникальной маркировке. В характеристиках резины, производители указывают показатели сцепления резины на мокром треке, сопротивляемость качению и уровень шум.
Специалисты решили на практике проверить актуальность данных, указанных в характеристиках той или иной модели: указанные значения могут и не выдержать проверку на практике
При тестировании тормозной путь шин Rockstone превысил на 22 метра показатель шин Debica, тогда как по заверению производителя китайские Rockstone и польские Debica получили одну и ту же оценку по сцеплению на влажном треке: «С», то есть «тройку». В данной системе баллы расположены по шкале от «А» до «F», а разница между «единицей» (F) и «пятеркой» (А) - 18 метров! Так что сами можете сделать вывод, насколько производители приукрашивают действительность.
Итак, какие автошины предпочесть? Эксперты советуют предпочесть те шины, которые заняли три первых ступени в тесте: все эти шины хорошо ведут себя на мокрой трассе, давая нужное сцепление.
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
У пилота была задача промчаться по кругу шестидесятиметрового диаметра предельно быстро. Первые три автошины с тестом справились на «хорошо», а вот шины Rockstone не дотянули до положительных показателей.
Торможение на мокрой поверхности
Данное тестирование пилот выполнял на дороге, покрытой водой. Влажный слой - 2 миллиметра. Для обеспечения движения по прямой, авто закрепляли на специальном рельсе. Характеристики торможения на влажной дороге относятся к наиболее важным в плане безопасности, и вот тут результаты у покрышек разошлись весьма существенно.
Тормозной путь шин Rockstone был на 27 метров больше, нежели у шин Uniroyal. Это означает, что транспортное средство обутое в резину Rockstone продолжит движение, когда авто на шинах Uniroyal уже остановится!
Эффективность продольного аквапланирования
Для теста на аквапланирование использовался трек, где уровень водяной пленки держался на уровне 9 мм. Машину также крепили к специальному рельсу и она набирала скорость, пока колеса не начинали пробуксовку. Сюрпризов не было: Uniroyal опять показали себя лучше всех, следующие за ними четыре покрышки также справились с аквапланированием в пределах нормы, а вот на Rockstone по лужам лучше не гонять, и если на Вашем авто покрышки из Поднебесной, лучше затормозите перед водной преградой.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
В данном тесте пилот испытывал шины в повороте, увеличивая боковую нагрузку на покрышки. Машина входила в воду несколько раз, развивая скорость так, что протекторы теряли сцепление с дорогой. Это испытание опять с честью прошли покрышки Uniroyal, и в очередной раз себя «обесчестили» китайские Rockstone.
Управляемость на мокрой поверхности
Водитель на данном тестировании старается разогнаться до максимума на круге в 1 825 метров, который орошают водой. Понятно, что чем большую скорость покрышки «позволят» водителю, тем они предпочтительнее. Шины Rocktone уступили лидеру теста, шинам Uniroyal, 9 км/ч.
Общие результаты на мокрой поверхности
То, как поведет себя Ваше авто на мокром асфальте, во многом зависит от качества шин. И если на сухой дороге покрышки были приблизительно равны, то на влажном треке показатели разошлись солидно. В тройку лидеров, как и ожидалось, вошли покрышки Uniroyal, PointS и Debica - эти шины гарантируют оптимальное сцепление с дорогой. Специалисты просят заметить, что в этом испытании два «бюджетника» одолели средний сегмент. Слабо себя проявили автошины из Поднебесной и в частности, Rockstone.
ИТОГИ ТЕСТОВ НА СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Управляемость на сухой поверхности
Тестирование проходил на трассе, где концерн Volkswagen совершенствует управляемость своих машин. За штурвалом находился пилот-профессионал. Здесь разница в показателях была минимальной, - все покрышки дали приблизительно равный индекс сцепления с сухим покрытием.
Акустический/механический комфорт
На специальной неровной трассе эксперты оценивали вибрации и шум в автосалоне. Покрышки Uniroyal нейтрализуют неровности дороги лучше других, а нижний предел низкой комфортности показала резина из Китая.
Уровень внешнего шума
Авто с отключенным мотором катилось перед микрофонами на треке, закрытом от ветра. На скорости 80 км/ч покрышки Kleber шумели в два раза громче, чем шины Rockstone.
Торможение на сухой поверхности
На закрытом от ветров и посторонних шумов участке трассы машины с отключенным мотором катились мимо стоек с микрофонами. Тестирование проводило на идеально ровной трассе, а тормозной путь замеряли по GPS. На каждом комплекте покрышек выполнили по 7 заездов. Специалисты констатировали: в идеальных условиях разница в показателях минимальна: не более 2%. И здесь лидером стали покрышки Dayton, а машина на покрышках Rockstone тормозила дальше остальных на 5 метров, то есть на целый корпус автомобиля.
Общие результаты на сухой поверхности
В итоге абсолютно все покрышки прошли тесты относительно одинаково, но пальму первенства стоит отдать марке Dayton: эти шины отлично тормозят, хороши в управляемости и почти не шумят на сухом треке. Позади всех -Rockstone. Специалисты были едины во мнении, что китайские покрышки будто «из прошлого века».
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Замеры энергоэффективности проводились на специальном стендовом барабане по принятым евростандартам. Энергоэффективными считаются шины, результаты которых не превышают 9 кг/т. Например, в сравнении с покрышками, которые показали 11 кг/т, первые сохранят Вам пол-литра топлива на каждые 100км.
Итоговые результаты тестирования 195/65 R15
Место | Модель | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Тесты | Максимальный балл | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 50,0 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 15,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 20,0 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 10,0 | ||
Управляемость | 5 | 5,0 | ||
Общие показатели | 100 | 100,0 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 43,0 | ||
Управляемость | 15 | 14,8 | ||
Комфорт | 15 | 15,0 | ||
Уровень шума при 50км/ч | 5 | 4,9 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 85 | 82,6 | ||
Экономичность | 15 | 14,1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 196,7 | ||
+ Высокие показатели сцепления, особенно на мокрой поверхности | ||||
2 | Тесты | MAX | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 49,8 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 13,8 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 18,3 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9,6 | ||
Управляемость | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 100 | 96,4 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 43,4 | ||
Управляемость | 15 | 14,9 | ||
Комфорт | 15 | 13,9 | ||
Уровень шума при 50 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 85 | 82,0 | ||
Экономичность | 15 | 14,2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 192,6 | ||
+ Высокие показатели при езде по мокрой дороге | ||||
3 | Тесты | MAX | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 46,5 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 13,8 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 17,3 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9,9 | ||
Управляемость | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 100 | 92,4 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 43,6 | ||
Управляемость | 15 | 15,0 | ||
Комфорт | 15 | 13,9 | ||
Уровень шума при 50 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 85 | 82,3 | ||
Экономичность | 15 | 13,8 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 188,5 | ||
+ Высокие показатели торможения | ||||
4 | Тесты | MAX | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 42,1 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 14,1 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 16,1 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 10,1 | ||
Управляемость | 5 | 4,8 | ||
Общие показатели | 100 | 87,2 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 45,0 | ||
Управляемость | 15 | 15,0 | ||
Комфорт | 15 | 13,9 | ||
Уровень шума при 50 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 85 | 83,7 | ||
Экономичность | 15 | 12,5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 183,4 | ||
+ Высокие показатели на сухой доргоге | ||||
5 | Тесты | MAX | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 39,4 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 12,8 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 16,2 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9,6 | ||
Управляемость | 5 | 4,7 | ||
Общие показатели | 100 | 82,7 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 42,4 | ||
Управляемость | 15 | 15,0 | ||
Комфорт | 15 | 13,9 | ||
Уровень шума при 50 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 4,8 | ||
Общие показатели | 85 | 81,0 | ||
Экономичность | 15 | 14,5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 178,2 | ||
+ Приличные показатели торможения и эффективности | ||||
6 | Тесты | MAX | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 35,4 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 13,8 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 18,2 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9,7 | ||
Управляемость | 5 | 4,7 | ||
Общие показатели | 100 | 81,8 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 42,3 | ||
Управляемость | 15 | 14,9 | ||
Комфорт | 15 | 13,9 | ||
Уровень шума при 50 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 85 | 80,9 | ||
Экономичность | 15 | 14,4 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 177,1 | ||
+ Показатель качения | ||||
7 | Тесты | MAX | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 35,0 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 12,9 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 17,1 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9,6 | ||
Управляемость | 5 | 4,7 | ||
Общие показатели | 100 | 79,3 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 43,4 | ||
Управляемость | 15 | 15,0 | ||
Комфорт | 15 | 12,9 | ||
Уровень шума при 50км/ч | 5 | 4,8 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 4,9 | ||
Общие показатели | 85 | 81,0 | ||
Экономичность | 15 | 11,4 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 171,7 | ||
+ Приемлемые результаты на сухой поверхности | ||||
8 | Тесты | MAX | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Показатели торможения | 50 | 30,5 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 11,3 | ||
Поперечное аквапланирование | 20 | 12,2 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9,0 | ||
Управляемость | 5 | 4,4 | ||
Общие показатели | 100 | 67,4 | ||
Сухая поверхность | ||||
Показатели торможения | 45 | 41,1 | ||
Управляемость | 15 | 14,9 | ||
Комфорт | 15 | 12,9 | ||
Уровень шума при 50 км/ч | 5 | 5,0 | ||
Уровень шума при шума при 80 км/ч | 5 | 5,0 | ||
Общие показатели | 85 | 78,9 | ||
Экономичность | 15 | 15,0 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 161,3 | ||
+ Показатели сопротивления качению |
Тест Sailun Atrezzo Elite 2 от Auto Bild
Sailun Atrezzo Elite 2 - это новинка 2024 года, разработанная для европейского рынка одним из крупнейших производителей шин из Китая. Инженеры из Китая и Европы.. 30 Ноября 2024, 13:13 |
|
Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках.. 08 Октября 2024, 15:14 |
|
Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой.. 01 Октября 2024, 16:45 |
|
Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин.. 01 Октября 2024, 12:35 |
|
Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17.. 27 Мая 2024, 13:14 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |