Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Тест бюджетных летних шин размера 195/65 R15

19 Мая 2014, 14:20  |  10374  | 
(2)

Тест бюджетных летних шин размера 195/65 R15Одно из ведущих изданий автомобильной тематики Motor опубликовало тесты шин. Особенность теста в том, что для него были отобраны покрышки недорогие, цены на которые не превышают 45 евро за шину.

Motor считает обязательным ежегодное тестирование «автомобильной обувки», ведь только так можно получить независимый результат: каждый производитель хвалит свою продукцию, но в этих заявлениях «абсолютной безопасности» и «отличного сцепления на любом покрытии» есть варианты, которых стоит придерживаться, а есть и такие, что лучше не брать в расчет. По этой причине польское издание, защищая потребителя, в десятый раз провело ежегодное тестирование автопокрышек.

Особенность данного теста в том, что издание Motor уделило внимание автовладельцам среднего достатка, желания которых большинство журналов игнорирует, - тем, кто подбирает дешевле. В издании считают, что данный класс потребителей менее защищен, поскольку вынужден покупать вслепую. В данном тесте нет ни одной шины класса премиум, но, несмотря на это, журнал вынужден признать: экономить можно с пользой. То есть на испытаниях «бюджетники» в грязь лицом не ударили, получив оценку экспертов «рекомендовано», - не все, конечно.

Свой выбор брендов для испытаний Motor объясняет просто. Выбрать комплект шин самой ходовой размерности 195/65 R15 за 300 евро - не проблема, но большинство покупателей готово платить за комплект не более 180 евро, поэтому выбрали стал очевиден.

Список моделей, принимавших участие в тесте:

Таким образом, к тесту были отобраны три бренда шин из среднего ценового диапазона - Uniroyal производства Continental и продукция марок BFGoodrich и Kleber, что принадлежат Michelin. «Бюджетников» представляли шины Dayton (дочерняя компания Bridgestone), Debica (заводы Goodyear) и резина PointS (продукт заводов Continental), и две шины из Китая- Infinity и Rockstone. Кстати, продукция из Поднебесной оказалась самой дорогой (имеются ввиду шины Rockstone). Однако наряду с дороговизной, упомянутый китайский бренд был откровенно слабее соперников, особенно при испытании на сцепление с мокрой трассой и на управляемость.

И еще один парадокс: самые дешевые покрышки PointS за 39 евро/ед «выступили» весьма неплохо. На разных видах грунта весьма неплохо себя повели и недорогие польские покрышки Debica.

Европейские производители покрышек имеют двухлетний опыт оценки своей продукции по собственной уникальной маркировке. В характеристиках резины, производители указывают показатели сцепления резины на мокром треке, сопротивляемость качению и уровень шум.

Специалисты решили на практике проверить актуальность данных, указанных в характеристиках той или иной модели: указанные значения могут и не выдержать проверку на практике

При тестировании тормозной путь шин Rockstone превысил на 22 метра показатель шин Debica, тогда как по заверению производителя китайские Rockstone и польские Debica получили одну и ту же оценку по сцеплению на влажном треке: «С», то есть «тройку». В данной системе баллы расположены по шкале от «А» до «F», а разница между «единицей» (F) и «пятеркой» (А) - 18 метров! Так что сами можете сделать вывод, насколько производители приукрашивают действительность.

Итак, какие автошины предпочесть? Эксперты советуют предпочесть те шины, которые заняли три первых ступени в тесте: все эти шины хорошо ведут себя на мокрой трассе, давая нужное сцепление.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

У пилота была задача промчаться по кругу шестидесятиметрового диаметра предельно быстро. Первые три автошины с тестом справились на «хорошо», а вот шины Rockstone не дотянули до положительных показателей.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Торможение на мокрой поверхности

Данное тестирование пилот выполнял на дороге, покрытой водой. Влажный слой - 2 миллиметра. Для обеспечения движения по прямой, авто закрепляли на специальном рельсе. Характеристики торможения на влажной дороге относятся к наиболее важным в плане безопасности, и вот тут результаты у покрышек разошлись весьма существенно.
Торможение на мокрой поверхности

Тормозной путь шин Rockstone был на 27 метров больше, нежели у шин Uniroyal. Это означает, что транспортное средство обутое в резину Rockstone продолжит движение, когда авто на шинах Uniroyal уже остановится!

Эффективность продольного аквапланирования

Для теста на аквапланирование использовался трек, где уровень водяной пленки держался на уровне 9 мм. Машину также крепили к специальному рельсу и она набирала скорость, пока колеса не начинали пробуксовку. Сюрпризов не было: Uniroyal опять показали себя лучше всех, следующие за ними четыре покрышки также справились с аквапланированием в пределах нормы, а вот на Rockstone по лужам лучше не гонять, и если на Вашем авто покрышки из Поднебесной, лучше затормозите перед водной преградой.
Эффективность продольного аквапланирования


Устойчивость к поперечному аквапланированию

В данном тесте пилот испытывал шины в повороте, увеличивая боковую нагрузку на покрышки. Машина входила в воду несколько раз, развивая скорость так, что протекторы теряли сцепление с дорогой. Это испытание опять с честью прошли покрышки Uniroyal, и в очередной раз себя «обесчестили» китайские Rockstone.
Устойчивость к поперечному аквапланированию

Управляемость на мокрой поверхности

Водитель на данном тестировании старается разогнаться до максимума на круге в 1 825 метров, который орошают водой. Понятно, что чем большую скорость покрышки «позволят» водителю, тем они предпочтительнее. Шины Rocktone уступили лидеру теста, шинам Uniroyal, 9 км/ч.

Управляемость на мокрой поверхности

Общие результаты на мокрой поверхности

То, как поведет себя Ваше авто на мокром асфальте, во многом зависит от качества шин. И если на сухой дороге покрышки были приблизительно равны, то на влажном треке показатели разошлись солидно. В тройку лидеров, как и ожидалось, вошли покрышки Uniroyal, PointS и Debica - эти шины гарантируют оптимальное сцепление с дорогой. Специалисты просят заметить, что в этом испытании два «бюджетника» одолели средний сегмент. Слабо себя проявили автошины из Поднебесной и в частности, Rockstone.
Общие результаты на мокрой поверхности

ИТОГИ ТЕСТОВ НА СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Управляемость на сухой поверхности

Тестирование проходил на трассе, где концерн Volkswagen совершенствует управляемость своих машин. За штурвалом находился пилот-профессионал. Здесь разница в показателях была минимальной, - все покрышки дали приблизительно равный индекс сцепления с сухим покрытием.
Управляемость на сухой поверхности

Акустический/механический комфорт

На специальной неровной трассе эксперты оценивали вибрации и шум в автосалоне. Покрышки Uniroyal нейтрализуют неровности дороги лучше других, а нижний предел низкой комфортности показала резина из Китая.
Акустический/механический комфорт

Уровень внешнего шума

Авто с отключенным мотором катилось перед микрофонами на треке, закрытом от ветра. На скорости 80 км/ч покрышки Kleber шумели в два раза громче, чем шины Rockstone.
Уровень внешнего шума

Торможение на сухой поверхности

На закрытом от ветров и посторонних шумов участке трассы машины с отключенным мотором катились мимо стоек с микрофонами. Тестирование проводило на идеально ровной трассе, а тормозной путь замеряли по GPS. На каждом комплекте покрышек выполнили по 7 заездов. Специалисты констатировали: в идеальных условиях разница в показателях минимальна: не более 2%. И здесь лидером стали покрышки Dayton, а машина на покрышках Rockstone тормозила дальше остальных на 5 метров, то есть на целый корпус автомобиля.
Торможение на сухой поверхности

Общие результаты на сухой поверхности

В итоге абсолютно все покрышки прошли тесты относительно одинаково, но пальму первенства стоит отдать марке Dayton: эти шины отлично тормозят, хороши в управляемости и почти не шумят на сухом треке. Позади всех -Rockstone. Специалисты были едины во мнении, что китайские покрышки будто «из прошлого века».
Общие результаты на сухой поверхности

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Замеры энергоэффективности проводились на специальном стендовом барабане по принятым евростандартам. Энергоэффективными считаются шины, результаты которых не превышают 9 кг/т. Например, в сравнении с покрышками, которые показали 11 кг/т, первые сохранят Вам пол-литра топлива на каждые 100км.

Итоговые результаты тестирования 195/65 R15

МестоМодельИтоги
1

Uniroyal
RainExpert

Uniroyal RainExpert

ТестыМаксимальный баллБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5050,0
Продольное аквапланирование1515,0
Поперечное аквапланирование2020,0
Боковая устойчивость1010,0
Управляемость55,0
Общие показатели100100,0
Сухая поверхность
Показатели торможения4543,0
Управляемость1514,8
Комфорт1515,0
Уровень шума при 50км/ч54,9
Уровень шума при шума при 80 км/ч54,9
Общие показатели8582,6
Экономичность1514,1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200196,7

+ Высокие показатели сцепления, особенно на мокрой поверхности
+ Быстрая реакция к командам руля. Безопасность.
- Недостаточная поворачиваемости

 
2

Point S
Summerstar 2

PointS Summerstar 2

ТестыMAXБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5049,8
Продольное аквапланирование1513,8
Поперечное аквапланирование2018,3
Боковая устойчивость109,6
Управляемость54,9
Общие показатели10096,4
Сухая поверхность
Показатели торможения4543,4
Управляемость1514,9
Комфорт1513,9
Уровень шума при 50 км/ч54,9
Уровень шума при шума при 80 км/ч54,9
Общие показатели8582,0
Экономичность1514,2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200192,6

+ Высокие показатели при езде по мокрой дороге
+ Приличный уровень безопасности
- Не столь точные показатели реакции на повороты руля

 
3

Debica
Presto

Debica Presto

ТестыMAXБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5046,5
Продольное аквапланирование1513,8
Поперечное аквапланирование2017,3
Боковая устойчивость109,9
Управляемость54,9
Общие показатели10092,4
Сухая поверхность
Показатели торможения4543,6
Управляемость1515,0
Комфорт1513,9
Уровень шума при 50 км/ч54,9
Уровень шума при шума при 80 км/ч54,9
Общие показатели8582,3
Экономичность1513,8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200188,5

+ Высокие показатели торможения
- На мокрой поверхности показатели точности не столь хороши
- Высокое показатели сопротивлению качения

 
4

Dayton
D210

Dayton D210

ТестыMAXБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5042,1
Продольное аквапланирование1514,1
Поперечное аквапланирование2016,1
Боковая устойчивость1010,1
Управляемость54,8
Общие показатели10087,2
Сухая поверхность
Показатели торможения4545,0
Управляемость1515,0
Комфорт1513,9
Уровень шума при 50 км/ч54,9
Уровень шума при шума при 80 км/ч54,9
Общие показатели8583,7
Экономичность1512,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200183,4

+ Высокие показатели на сухой доргоге
- Низкая эффективность на мокрой поверхности

 
5

Kleber
Dynaxer HP3

Kleber Dynaxer HP3

ТестыMAXБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5039,4
Продольное аквапланирование1512,8
Поперечное аквапланирование2016,2
Боковая устойчивость109,6
Управляемость54,7
Общие показатели10082,7
Сухая поверхность
Показатели торможения4542,4
Управляемость1515,0
Комфорт1513,9
Уровень шума при 50 км/ч54,9
Уровень шума при шума при 80 км/ч54,8
Общие показатели8581,0
Экономичность1514,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200178,2

+ Приличные показатели торможения и эффективности
+ Слабые показатели сопротивлению качения
+ Уровень шума

 
6

BFGoodrich
g-Grip

BFGoodrich g-Grip

ТестыMAXБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5035,4
Продольное аквапланирование1513,8
Поперечное аквапланирование2018,2
Боковая устойчивость109,7
Управляемость54,7
Общие показатели10081,8
Сухая поверхность
Показатели торможения4542,3
Управляемость1514,9
Комфорт1513,9
Уровень шума при 50 км/ч54,9
Уровень шума при шума при 80 км/ч54,9
Общие показатели8580,9
Экономичность1514,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200177,1

+ Показатель качения
+ Слабые показатели сопротивлению качения
- Очень слабые результаты, особенно на мокрой поверхности

 
7

Infinity
INF-040

Infinity INF-040

ТестыMAXБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5035,0
Продольное аквапланирование1512,9
Поперечное аквапланирование2017,1
Боковая устойчивость109,6
Управляемость54,7
Общие показатели10079,3
Сухая поверхность
Показатели торможения4543,4
Управляемость1515,0
Комфорт1512,9
Уровень шума при 50км/ч54,8
Уровень шума при шума при 80 км/ч54,9
Общие показатели8581,0
Экономичность1511,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200171,7

+ Приемлемые результаты на сухой поверхности
- Минимальная эффективность на мокрой дороге

 
8

Rockstone
F109

Rockstone F109

ТестыMAXБаллы
Мокрая поверхность
Показатели торможения5030,5
Продольное аквапланирование1511,3
Поперечное аквапланирование2012,2
Боковая устойчивость109,0
Управляемость54,4
Общие показатели10067,4
Сухая поверхность
Показатели торможения4541,1
Управляемость1514,9
Комфорт1512,9
Уровень шума при 50 км/ч55,0
Уровень шума при шума при 80 км/ч55,0
Общие показатели8578,9
Экономичность1515,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА200161,3

+ Показатели сопротивления качению
- Низкие показатели сцепления, слабые результаты на мокрой дороге


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Тесты шин Тест Sailun Atrezzo Elite 2 от Auto Bild
Sailun Atrezzo Elite 2 - это новинка 2024 года, разработанная для европейского рынка одним из крупнейших производителей шин из Китая. Инженеры из Китая и Европы..
30 Ноября 2024, 13:13
Тесты шин Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках..
08 Октября 2024, 15:14
Тесты шин Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой..
01 Октября 2024, 16:45
Тесты шин Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин..
01 Октября 2024, 12:35
Тесты шин Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17..
27 Мая 2024, 13:14

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024