Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Auto Motor und Sport: тест летних шин 205/55 R16

27 Мая 2014, 11:23  |  6529  | 
(1)

Летние шиныНемецкое издание «Авто Мотор и Спорт» испытало летние шины лучших брендов популярной размерности 205/55 R16 выпуска 2014 года.

В тесте «АМС» приняли участие американские протекторы, сделанные по нашумевшей технологии «акулья кожа», две покрышки из Китая и Премиорри украинской версии. В тесте участвовало всего 11 шин, и каждая из участниц - со своей «изюминкой».

Бриджстоун Туранза T001 - недавняя премьера, шина создана для дальних переездов, что понятно из названия модели, и аккумулировала все лучшее от своей предшественницы ER300. Специальные шипы по внешней стороне шины обеспечивают ей стабильность в поворотах, а продольные каналы по центру быстро освобождают протектор от влаги (как и у их соотечественницы марки Данпол). Японский производитель заявил, что эта высокоскоростная шина обеспечит невероятную роскошь в движении, - что ж, посмотрим...

Не хуже «японок» в борьбе с водой должны стать и шины Континенталь (модель ContiPremiumContact 5), Ханкук (Ventus Prime), Мишлен (Energy Saver+), Пирелли (покрышка Cinturato P7) и шины Тойо (Proxes CF2). Новинка британского бренда Унироял модели Rain Sport 3 - настоящий враг аквапланирования. Дно водоотводных канавок на шине усеяно ассиметричными элементами, как чешуя у акул. Эта технология уже использовалась производителями купальников Speedo Fast-Skin, а также для покрытия днищ на скоростных яхтах. Применительно к шинам это ноу-хау максимально быстро выведет воду из пятна контакта шины с дорогой. «Технология кожи акулы» (дизайнеры явно не заморачивались названием) - так расшифровывается аббревиатура SST на шине.

Украинская версия Премиолли, шина модели Solazo, могла надеяться только на специфический V-образный рисунок направленного типа протектора, чем не могут пока похвастаться покрышки из Поднебесной, что располагают обычным рисунком.

Протекторы летней обувки наиболее ходовой размерности 205/55 R16 соперничали в четырнадцати различных тестах.

Список протестированных покрышек:

Чудес не бывает, технологии взяли свое. Протекторы Унироял в тестировании на сопротивление продольному аквапланированию оставил далеко позади всех: шины позволяют ехать на 15 км/ч быстрее, чем покрышки из Китая. В тестировании на сопротивление и устойчивость к поперечному аквапланированию британские покрышки также в лидерах.


Устойчивость к продольному аквапланированию


Устойчивость к поперечному аквапланированию


Отличные показатели Унироял демонстрирует в испытании на качество торможения, - помогает рисунок «акулья чешуя», но первая ступень пьедестала все же за Континенталь. Экспертов приятно удивили шины Премиорри, заслуженно заработав второе место. Унироял, Тойо, Ханкук и Пирелли также тормозят отлично. А вот Мишлен и Данлоп из-за малого сопротивления качению эту задачу решали не в пример хуже: 57 метров - такой тормозной путь выдали эти шины при торможении на  скорости 100 км/ч.

Специалистов всерьез обеспокоило поведение шин Bridgestone и GT Radial, которые отстали от нижнего предела рейтинга на целых 8 метров. В итоге данные шины лишились необходимых баллов и «отдали» лидерам теста 14 метров. «Безобидность» такого результата крайне важны, достаточно представить, как в сложной дорожной ситуации машина на резине Континенталь останавливается, а на скатах Бриджстоун продолжает мчаться на препятствие со скоростью 45 км/час!


Торможение на мокрой поверхности


Управляемость на мокрой поверхности


Как правило, протекторы с хорошим коэффициентом торможения на мокрой дороге не подводят и в тестировании на управляемость. Упомянутое испытание учитывало не только скорость прохождения круга, но и надежность и адекватность поведения резины на скорости. В этой ситуации показатели зависят от скорости удаления влаги из под пятна протектора - чем лучше дренажная система, тем лучше и сцепление с дорогой.

Чего стоят отличное сцепление и скорость без адекватности поведения на трассе? Пожалуй, ничего. Отличное сцепление с трассой хорошо тогда, когда машина незамедлительно выполняет команды водителя. А вот этого шинам Uniroyal как раз и не хватило. Плохая предсказуемость на пределе возможностей, некорректное взаимодействие с системой ESP, - все это снижает сумму субъективных оценок, особенно в сравнении с Континенталь и Пирелли, которые имеют показатели чуть лучше, но когда речь идет о безопасности, то «чуть» парой могут сыграть решающую роль.

Боковая устойчивость

 

Испытателям пришлась по душе надежность в управлении у шин Тойо, Ханкук и Данлоп, а вот другие «подопытные» показали себя не с лучшей стороны. Причем, недостатки были из разряда «мелочь, а все равно неприятно». Шины Мишлен Michelin проявили избыточную активность в повороте, Премиорри чересчур легко поддаются заносу, протекторам Вестлейк недостает сцепления с дорогой, а GT Radial обнаружили непереносимость влажной поверхности.

Сохранят ли лидеры «мокрого теста» свои позиции на сухом треке? Увы, но посуху «акулья шкура» и реноме крутых купальников и гоночных яхт слабо помогает: шины Унироял при торможении на сухой дороге обнаружили полную несостоятельность. В итоге - позорное место рядом с аутсайдерами из Китая (только они оказались хуже). На первые позиции вышла продукция Континенталь, Мишлен, Пирелли и Данлоп.


Торможение на сухой поверхности


Управляемость на сухой поверхности


Тестирование на управляемость шины выдержали ровно и с достоинством, показав приблизительно равные результаты на средних скоростях. Однако, к некоторым есть серьезные претензии по поведению на дороге. В первую очередь это относится к шинам Премиорри, занявшим менее почетную последнюю позицию в рейтинге: «Ни рыба ни мясо!» - таков диагноз журналистов АМС. Причина такого негатива - в обмане ожиданий. Согласно рисунку протектора, Премиорри должны иметь показатели всесезонных шин, а они даже на сухом асфальте себя никак не проявили: опасности не создают, но и четким поведением не блещут. Вялость всегда нехороша, а в отношении шин - подавно. Плохо сработали по сцеплению с дорогой протекторы Вестлейк и Джи Ти. Эта «сладкая парочка» еще и склонна к излишней поворачиваемости. Созданные для агрессивной езды шины Данлоп стали лидерами теста (подробности - в данных таблицы), а Бриджстоун, Унироял, Тойо, Ханкук и Мишлен также отличились на ниве сбалансированности характеристик.

Отличная шина помогает экономить топливо - тоже важная характеристика. В этом тесте Унироял победила бы, если б не было Мишлен и Данлоп, которые катятся легче, так что 10 баллов Унироял набрать не смогли. В золотом центре рейтинга данного теста оказались шины Континентал, и это им позволило стать лидерами в общем зачете! Далеко не лучший результат показали шины Пирелли: им ни за что не сравниться с Унироял, но бронзовую третью ступень итальянки заслуживают. Все-таки Пирелли - это Пирелли, - без малого 150 лет на рынке! Приятно заметить, что шины Данлоп, Тойо, Ханкук и Мишлен от лидеров отстали незначительно - десятой доли баллов им не хватило до чемпионства. Хотя в компании таких брендов выиграть - значит быть абсолютно лучшим, а таких всегда единицы.


Сопротивление качению


Уровень шума


В каждом тесте лидеру присваивалось 10 баллов, а прочие результаты высчитывались по разнице с лучшим результатом. Так, получилось, что значимость среднестатистического балла в испытаниях на мокром дороге составила 50%, на сухом треке 40%, а показатели экологичности дали 10% к зачету.


МестоМодель шиныРезультаты
1

Continental
ContiPremiumContact 5


Continental ContiPremiumContact 5

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения1010
Боковая устойчивость1010
Показатели правляемость1010
Показатели управляемости (субъективная оценка)1010
Продольное аквапланирование107
Поперечное аквапланирование107
Общая оценка109,6
Сухое покрытие
Показатели торможения1010
Безопасность при маневре переставка109
Реакция на команды руля108
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)106
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)108
Общая оценка108,6
Экологичность
Сопротивление качению108
Уровень издаваемого шума108
Общая оценка108

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

109,0

+ Отличные показатели торможения и боковой устойчивост
+ Уровень безопасности
- Реакция к командам руля

 
2

Uniroyal
Rainsport 3


Uniroyal Rainsport 3

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения109
Боковая устойчивость1010
Показатели правляемость1010
Показатели управляемости (субъективная оценка)109
Продольное аквапланирование1010
Поперечное аквапланирование1010
Общая оценка109,5
Сухое покрытие
Показатели торможения108
Безопасность при маневре переставка109
Реакция на команды руля109
Показатели правляемость109
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)108
Общая оценка108,4
Экологичность
Сопротивление качению108
Уровень издаваемого шума108
Общая оценка108

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

108,9

+ Высокие результаты на мокрой дороге + Уверенная управляемость на сухой дороге
- Не лучший тормозной путь на сухой дороге

 
3

Pirelli
Cinturato P7


Pirelli Cinturato P7

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения108
Боковая устойчивость1010
Показатели правляемость1010
Показатели управляемости (субъективная оценка)1010
Продольное аквапланирование108
Поперечное аквапланирование107
Общая оценка108,8
Сухое покрытие
Показатели торможения1010
Безопасность при маневре переставка109
Реакция на команды руля109
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)109
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)108
Общая оценка109,2
Экологичность
Сопротивление качению107
Уровень издаваемого шума108
Общая оценка107,3

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

108,8

+ Отличная маневренность как на сухой так и на мокрой поверхности
- Тормозной путь на влажной поверхности
- Сопротивление качению
- Аквапланирование

 
4

Dunlop
SP Sport BluResponse


Dunlop SP Sport BluResponse

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения107
Боковая устойчивость1010
Показатели правляемость109
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Продольное аквапланирование108
Поперечное аквапланирование108
Общая оценка108,1
Сухое покрытие
Показатели торможения1010
Безопасность при маневре переставка108
Реакция на команды руля109
Показатели правляемость1010
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)109
Общая оценка109,3
Экологичность
Сопротивление качению1010
Уровень издаваемого шума109
Общая оценка109,7

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

108,7

+ Показатели торможения на сухой дороге
+ Высокие показатели сопротивления качению
- Не лучшие показатели тормоения на мокрой поверхности
- Слабая показатели к аквапланированию

 
5

Toyo
Proxes CF2


ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения109
Боковая устойчивость1010
Показатели правляемость1010
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Продольное аквапланирование107
Поперечное аквапланирование107
Общая оценка108,9
Сухое покрытие
Показатели торможения108
Безопасность при маневре переставка108
Реакция на команды руля107
Показатели правляемость109
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)109
Общая оценка108,2
Экологичность
Сопротивление качению108
Уровень издаваемого шума1010
Общая оценка108,6

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

108,5

+ Управляемость и безопасность
+ Уровень комфорта
- Устойчивость к аквапланированию
- Отклик на команды руля

 
6

Hankook
Ventus Prime 2 K115


Hankook Ventus Prime 2 K115

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения108
Боковая устойчивость109
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Продольное аквапланирование109
Поперечное аквапланирование1010
Общая оценка108,4
Сухое покрытие
Показатели торможения109
Безопасность при маневре переставка109
Реакция на команды руля108
Показатели правляемость109
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)108
Общая оценка108,7
Экологичность
Сопротивление качению107
Уровень издаваемого шума109
Общая оценка107,6

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

108,4

+ Весьма сбалансированная резинас хорошей сопротивляемостью аквапланирования и предсказуемым поведением
- Большой тормозной путь на мокрой поверхности
- Сопротивление качению

 
7

Michelin
Energy Saver+


Michelin Energy Saver+

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения108
Боковая устойчивость108
Показатели правляемость107
Показатели управляемости (субъективная оценка)107
Продольное аквапланирование107
Поперечное аквапланирование106
Общая оценка107,5
Сухое покрытие
Показатели торможения1010
Безопасность при маневре переставка108
Реакция на команды руля107
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)108
Общая оценка108,7
Экологичность
Сопротивление качению1010
Уровень издаваемого шума108
Общая оценка109,4

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

108,1

+ Управляемость
+ Торможениена сухой поверхности
+ Невысокое сопротивление качению
- Слабые показатели на мокрой поверхности

 
8

Premiorri
Solazo


Premiorri Solazo

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения109
Боковая устойчивость108
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)107
Продольное аквапланирование105
Поперечное аквапланирование105
Общая оценка107,8
Сухое покрытие
Показатели торможения108
Безопасность при маневре переставка107
Реакция на команды руля107
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)107
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)108
Общая оценка107,7
Экологичность
Сопротивление качению105
Уровень издаваемого шума1010
Общая оценка106,5

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

107,6

+ Эффективность торможения на мокрой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
- Высокие показатели квапланированию
- Сопротивление качению

 
9

Bridgestone
Turanza T001


Bridgestone Turanza T001

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения105
Боковая устойчивость109
Показатели правляемость107
Показатели управляемости (субъективная оценка)106
Продольное аквапланирование108
Поперечное аквапланирование109
Общая оценка106,6
Сухое покрытие
Показатели торможения108
Безопасность при маневре переставка108
Реакция на команды руля109
Показатели правляемость1010
Показатели управляемости (субъективная оценка)108
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)106
Общая оценка108,2
Экологичность
Сопротивление качению107
Уровень издаваемого шума108
Общая оценка107,3

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

107,3

+ Управляемость
- Торможение и управляемость на мокрой дороге

 
10

WestLake
RP18


WestLake RP18

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения107
Боковая устойчивость107
Показатели правляемость106
Показатели управляемости (субъективная оценка)106
Продольное аквапланирование106
Поперечное аквапланирование106
Общая оценка106,6
Сухое покрытие
Показатели торможения107
Безопасность при маневре переставка107
Реакция на команды руля107
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)107
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)107
Общая оценка107,2
Экологичность
Сопротивление качению107
Уровень издаваемого шума1010
Общая оценка107,9

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

106,9

+ Уровень шума
- Скромные показатли на сухой и мокрой поверхности
- Слабая переставка на мокрой дороге

 
11

GT Radial
Champiro VP1


GTRadial Champiro VP1

ТестыМаксимальный
балл
Баллы
Мокрое покрытие
Показатели торможения105
Боковая устойчивость106
Показатели правляемость104
Показатели управляемости (субъективная оценка)104
Продольное аквапланирование106
Поперечное аквапланирование107
Общая оценка105,1
Сухое покрытие
Показатели торможения107
Безопасность при маневре переставка108
Реакция на команды руля108
Показатели правляемость108
Показатели управляемости (субъективная оценка)107
Соотношение комфорт/шум в салоне (субъевтиная оценка)107
Общая оценка107,4
Экологичность
Сопротивление качению107
Уровень издаваемого шума108
Общая оценка107,3

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ

106,2

+ Скромные показатели на сухом покрытии
- Торможение на мокрой поверхности
- Поворачиваемость при переставке на мокрой дороге


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Тесты шин Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках..
08 Октября 2024, 15:14
Тесты шин Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой..
01 Октября 2024, 16:45
Тесты шин Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин..
01 Октября 2024, 12:35
Тесты шин Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17..
27 Мая 2024, 13:14
Тесты шин Лучшая всесезонная шина SUV класса с большим пробегом для внедорожников
В поисках лучших всесезонных шин с приставкой SUV с большим ресурсом важно учитывать, что внедорожники по своей природе тяжелее седанов. Дополнительный вес существенно влияет на..
07 Мая 2024, 09:12

Телефоны

+7 (495) 1066-836
+7 (800) 1000-986

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024