+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Goodyear закроет свой завод в Малайзии

23 Апреля 2024, 08:22  |  56  | 

Goodyear закроет свой завод в Малайзии

Низкая эффективность работы? Отрезать! - примерно такой лозунг сейчас активно используется многики коорпорациями по всему миру. Недавние новости о закрытии заводов в Германии подчеркивают, на сколько меняется рынок и цепочка поставок автошины по всему миру.

Это обычная практика для шинных компаний, когда они сталкиваются с убыточными заводами.

На самом деле, такой, казалось бы, решительный подход неплох для долгосрочного развития. Постоянные перебои в работе сделают убыточный шинный завод тормозом развития концерна. Особенно в настоящее время шинные компании, как правило, вынуждены ограничивать свою прибыль из-за высоких себестоимости и высоких темпов инфляции. Закрытие заводов стало лучшим выбором в целях «самозащиты».

Завод в Малайзии закрывают


В ноябре прошлого года компания Goodyear Tire & Rubber представила план трансформации «Goodyear Forward», в котором одной из ключевых инициатив были меры по сокращению затрат, которые производитель шин должен предпринять, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность в переспективе нескольких лет.

В рамках оптимизационніх мер и рационализации деятельности, компания объявила, что намерена закрыть завод в Малайзии с 30 июня 2024 года, причем закрытие предприятия, как ожидается, будет завершено к 31 декабря. Закрытие завода затронет 550 должностей.

Причина закрытия может быть связана с убытками завода. Ранее управление промышленного развития Малайзии (MIDA) опубликовало заявление о том, что завод работает в убыток с 2017 года. Это означает, что по состоянию на конец 2023 года этот завод терпит убытки как минимум шесть лет подряд. Отключение также является разумным.

В настоящее время Goodyear управляет 10 заводами в Азии, включая завод в Малайзии. 3 в Китае (после приобретения Cooper Tire появился завод в Куньшане), 2 в Индии, 1 в Индонезии и 1 в Японии. По одному в Таиланде и Вьетнаме.

Судя по статистическим данным отраслевых организаций, завод Goodyear в Малайзии был основан в 1972 году и открыт в районе Шах-Алам, Селангор. После 52 лет развития годовая номинальная производственная мощность завода составляет 5 миллионов колес. В основном он производит шины для легких и средних грузовиков, сельскохозяйственной и внедорожной техники. В то же время завод является одним из шести важнейших и крупнейших шинных заводов Малайзии.

Среди остальных шинных заводов в Малайзии есть производственные мощности Qingdao Fulin Tire из Китаz. Годовая производственная составляет около 3,5 миллионов единиц, а продукция в основном сосредоточена на выпуске резины для легковых автомобилей, легких и средних грузовиков.

Если решение о приостановке деятельности Goodyear в Малайзии является правдой, то к 2025 году ежегодный выпуск автошины в Малайзии составит всего 17 миллионов единиц. Малайзия основной регион производства каучука в мире, но общая мощность производства резины будет снижаться.

Заводы в Юго-Восточной Азии строятся и закрываются одновременно


В то время как Камбоджа и Индонезия продолжают приветствовать новые инвестиции в шины, традиционные направления инвестиций во Вьетнам, Малайзию и Таиланд, больше не получали никаких новостей. Видно, что политика двойного реверса, проводимая с 2021 года, снижает преимущества этих традиционных популярных мест для инвестиций.

В 2021 году антидемпинговые и антикоррупционные расследования США в отношении шин для легковых автомобилей в Юго-Восточной Азии затронули шинные заводы в Таиланде и Вьетнаме, начатое в конце 2023 года антикоррупционное расследование в отношении тайских колес для средних грузовиков; вновь поставил перед тайскими шинными заводами новые проблемы экспорта.

Поэтому большинство шинных компаний прекратили или приостановили инвестиции в Таиланде и Вьетнаме и переместились в другие регионы Юго-Восточной Азии.

Но действительно ли этот подход является лучшим вариантом? Фактически, турбулентность глобальной экономической ситуации делает для шинных компаний очень рискованным размещение зарубежных производственных мощностей где бы то ни было.

  • Таиланд и Вьетнам являются мишенью антидемпинговых и антизависимых мер;
  • Шри-Ланка, серьезный местный экономический кризис, вызванный высокими темпами инфляции, заставил местные заводы по производству резины столкнуться с проблемой выживания в течение года;
  • Индия развивается и перетягивает одеяло на себя, но страдает от Красного моря;
  • Кризис и потребности в транспортировке шин. Путешествуя на большие расстояния, невозможно эффективно гарантировать цикл транспортировки.

Инвестиции всегда были палкой о двух концах: производственные мощности могут принести более высокую прибыль шинным компаниям, но незнакомая среда также означает больше рисков.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Аналитика рынка Многонациональные кампании против китайских шин
Ожидается, что в мае будут опубликованы результаты расследования США по борьбе с контрафакцией в отношении тайских грузовых шин. Согласно прошлому опыту, грузовые шины, произведенные в..
08 Мая 2024, 11:53
Аналитика рынка Кто сильнее в бренд-маркетинге?
В 2023 году были опубликованы все финансовые отчеты многих шинных компаний. Sailun и Linglong достигли отметки в 20 миллиардов, опередив других по объему продаж.Это можно..
02 Мая 2024, 12:00
Аналитика рынка Борьба китайских и глобальных шинных компаний переходит на мировой уровень
С 1990-х годов иностранные шинные компании в больших количествах устремились в Китай, крупнейший в мире потребительский рынок шин. Огромные возможности для роста собственности и высокий..
23 Апреля 2024, 09:12
Аналитика рынка Goodyear закроет свой завод в Малайзии
Низкая эффективность работы? Отрезать! - примерно такой лозунг сейчас активно используется многики коорпорациями по всему миру. Недавние новости о закрытии заводов в Германии подчеркивают, на..
23 Апреля 2024, 08:22
Аналитика рынка Российские шины заняли более половины рынка
Производство шин в России за первый квартал 2024 года увеличилось на 25%, как сообщил оператор системы маркировки "Честный знак". За этот период было реализовано шин..
22 Апреля 2024, 15:47

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024